ЛОГО

Социальные отношения и интересы.

Арамба » Пример СМС-рассылки, которая принесла туристическому агентству 107 000 рублей

Опубликовано: 22.02.2019

Кто не мечтает в жаркий летний день окунуться в прохладную воду? Бассейн на загородном участке предоставит такую возможность в любой момент. Строительство постоянной конструкции, с учетом перепадов температур и атмосферных осадков, обойдется в круглую сумму. Надувные же не могут обеспечить той свободы движений, которой хотелось бы обладать, подробнее тут мы обслуживали бассейн у http://montelgroup.me/sr/. Компромиссным решением является  каркасное обустройство. В данной статье мы расскажем как сделать такую конструкцию на даче, а также покажем фотографии таких бассейнов.

Конструкция может быть возведена как при помощи металлической основы, так и деревянной.

Расчищаем и выравниваем площадку

Для бассейна с каркасом потребуется ровная поверхность. Если таковой нет, придется создать ее самостоятельно. Предварительно рассчитав ее площадь, нужно подготовить место для возведения конструкции: выровнять поверхность выбранного места, утрамбовать грунт и сверху насыпать слой песка в 5-7 см.

Это конструкция, в состав которой входят стальные или деревянные элементы, выполняющие роль стен; прочная пленка, являющаяся в некоторых случаях либо дном, либо дном и стенами. Таким конструкциям необходим тент, предотвращающий внешнее загрязнение воды, а также система очистки и фильтрации воды.

Требуемые строительные материалы и инструменты:

О заказчике

Туристическое агентство “Марко Поло” работает на рынке более 10 лет и занимается продажей туристических путевок. За долгие годы работы, организация заняла прочное положение на рынке туристических услуг. В соответствии с отзывами постоянных клиентов, “Марко Поло” неизменно предлагает качественные услуги на высоком профессиональном уровне.

Ситуация заказчика

Компания “Марко Поло” решила выйти на новый уровень взаимодействия со своими постоянными клиентами посредством внедрения СМС-информирования. При этом, при первой рассылке, туристическое агентство преследовало цель оповестить своих клиентов об акции “раннее бронирование”.

Суть акции

При бронировании тура заранее клиентам была предложена скидка до 35%.

Реализация

Поставщиком услуг СМС-инфомирования была выбрана компания “Вендософт”. Компания специализируется на рассылках для бизнеса и имеет большой опыт работы в данной сфере — более 5 лет на рынке информационных услуг. Туристическое агентство “Марко Поло” выбрало исполнителем “Вендософт” за удобство, простоту и высокую надежность СМС-рассылок. Кроме того, обучение работе с сервисом заняло всего несколько минут, так как интерфейс сконструирован таким образом, что работать с ним достаточно просто. Кроме того, сама процедура рассылки — от загрузки контактов до передачи сообщений заняла около 10 минут.

Результат

Об акции “раннее бронирование” узнали 814 постоянных клиентов Затрачено средств на СМС-рассылку — 1383 рубля Выручка от продаж в ходе акции составила 107 000 рублей
banner 240x200px

Популярное