ЛОГО

Социальные отношения и интересы.

Роль Грекова в истории искусства

Опубликовано: 28.09.2018

Кто не мечтает в жаркий летний день окунуться в прохладную воду? Бассейн на загородном участке предоставит такую возможность в любой момент. Строительство постоянной конструкции, с учетом перепадов температур и атмосферных осадков, обойдется в круглую сумму. Надувные же не могут обеспечить той свободы движений, которой хотелось бы обладать, подробнее тут мы обслуживали бассейн у http://montelgroup.me/sr/. Компромиссным решением является  каркасное обустройство. В данной статье мы расскажем как сделать такую конструкцию на даче, а также покажем фотографии таких бассейнов.


Русский художник Греков Митрофан Борисович

Конструкция может быть возведена как при помощи металлической основы, так и деревянной.

Расчищаем и выравниваем площадку

Для бассейна с каркасом потребуется ровная поверхность. Если таковой нет, придется создать ее самостоятельно. Предварительно рассчитав ее площадь, нужно подготовить место для возведения конструкции: выровнять поверхность выбранного места, утрамбовать грунт и сверху насыпать слой песка в 5-7 см.

Это конструкция, в состав которой входят стальные или деревянные элементы, выполняющие роль стен; прочная пленка, являющаяся в некоторых случаях либо дном, либо дном и стенами. Таким конструкциям необходим тент, предотвращающий внешнее загрязнение воды, а также система очистки и фильтрации воды.

Требуемые строительные материалы и инструменты:

Не случайно творчество Грекова нередко рассматривается в тех разделах трудов по истории советского искусства, которые посвящены исторической живописи, историко-революционному жанру. Роль Грекова в развитии этих областей искусства велика, его воздействие на них продолжает сказываться на протяжении долгих лет. Уроки, преподанные Грековым, традиции его творчества (не только в смысле восприятия событий и образов, но и в стилистическом отношении) ощутимы в работах таких художников, как И. В. Евстигнеев («Ночной бой», 1946), П. А. Кривоногое («На Курской дуге», 1949), Г. М. Коржев («Интернационал», 1958), Е. Е. Моисеенко («Первая Конная», 1956) и других. При этом находки и достижения Грекова развиваются, поднимаются на такую высоту мастерства, наделяются такой человеческой глубиной, какие, по выражению одного из исследователей, не были доступны баталисту старой школы.

Первые же опыты Грекова в области панорамного искусства были подхвачены и продолжены его современниками и последователями, послужив основой столь развитой в наши дни и давшей уже многие достойные примеры области живописного искусства (диорамы Р. Р. Френца, А. А. Горпенко, А. М. Стадника, П. И. Жигимонта, А. И. Интезарова, П. Т. Мальцева, Г. И. Марченко, Н. В. Присекина, П. С. Корецкого, Ф. П, Усыпенко, Н Н. Соломина, Е. И. Дешалыта). Заветы мастера и традиции его творчества продолжают члены Студии военных художников, которая скоро уже полвека с честью носит его имя.

Родился Греков 3 (15) июня 1882 года на хуторе Шарпаевка, на Дону. Его отец, Борис Иванович, происходил из старинной фамилии казацкой «старшины». Однако мальчик официально числился как Мартыщенко, по фамилии первого мужа матери, развода с которым она дождалась лишь после его смерти. Даже отчество было присвоено Митрофану по крестному отцу, крестьянину Павлу Ильичу Скоробогатову.

Воспоминания детства не были особенно разнообразными и тем более отрадными: «Степной пейзаж, волы, лошади, — писал впоследствии художник. — Нужда и непосильный труд». Наиболее благоприятно сказалась на развитии Мити постоянная близость природы. На всю жизнь сохранил он любовь к пейзажу родного края, беспредельным выгоревшим пыльным просторам, палящему зноем солнцу, буйным метелям.

Читайте также:

banner 240x200px

Популярное