ЛОГО

Социальные отношения и интересы.

Печать каталогов

Опубликовано: 28.09.2018

Кто не мечтает в жаркий летний день окунуться в прохладную воду? Бассейн на загородном участке предоставит такую возможность в любой момент. Строительство постоянной конструкции, с учетом перепадов температур и атмосферных осадков, обойдется в круглую сумму. Надувные же не могут обеспечить той свободы движений, которой хотелось бы обладать, подробнее тут мы обслуживали бассейн у http://montelgroup.me/sr/. Компромиссным решением является  каркасное обустройство. В данной статье мы расскажем как сделать такую конструкцию на даче, а также покажем фотографии таких бассейнов.


Печать каталогов 3Z print.avi

Конструкция может быть возведена как при помощи металлической основы, так и деревянной.

Расчищаем и выравниваем площадку

Для бассейна с каркасом потребуется ровная поверхность. Если таковой нет, придется создать ее самостоятельно. Предварительно рассчитав ее площадь, нужно подготовить место для возведения конструкции: выровнять поверхность выбранного места, утрамбовать грунт и сверху насыпать слой песка в 5-7 см.


Офсетная печать каталогов на КБС

Это конструкция, в состав которой входят стальные или деревянные элементы, выполняющие роль стен; прочная пленка, являющаяся в некоторых случаях либо дном, либо дном и стенами. Таким конструкциям необходим тент, предотвращающий внешнее загрязнение воды, а также система очистки и фильтрации воды.

Требуемые строительные материалы и инструменты:

Несмотря на то, что печать каталога — процесс технически весьма сложный и обо всех особенностях этого дела заказчику знать не обязательно, все же, какое-то представление об этом иметь необходимо, т.к цены на такой вид услуги очень разные и клиенту нужно отличить накрутку от реальной цены. Например, изготовление каталога стоит на порядок дороже, чем печать листовок, т.к здесь используются более качественные (а соответственно и более дорогостоящие) материалы, такие, как бумага, краски, клей. При заказе печати лучше всего сделать выбор в пользу мегаполиса, потому что в крупных городах печать полиграфической продукции производится на современном оборудовании, что редко бывает возможным в провинции. Да и количество компаний, занимающихся печатью полиграфической продукции, в мегаполисах гораздо больше, что позволяет клиенту подобрать наиболее оптимальный вариант как по цене, так и по качеству.

Любая компания, стремящаяся к развитию и совершенствованию, нуждается в эффективном способе распространения своей продукции. Естественно, что в бизнесе, как и в любом деле, для достижения цели все средства хороши, однако одним из лучших способов презентации своей продукции является размещение информации о ней в каталогах.

Несмотря на то, что в наше время электронные каталоги, размещаемые на веб-сайтах, приобретают огромную популярность, все же им трудно сравниться с классическим печатным вариантом, поскольку люди в нашей стране все-таки предпочитают доверять реальной вещи, которую можно потрогать, подержать в руках, а не абстрактному, иллюзорному изображению на мониторе. Именно по этой причине выгодно распространять печатные каталоги, даже если у Вас в наличии имеется собственный сайт.

Чтобы в ближайшем будущем яркие, красивые каталоги с вашей продукцией уже работали на вас, нужно приступить к выполнению самого главного процесса, во время которого и рождаются каталоги. И процесс этот – печать.

Прежде всего, нужно определиться с видом каталога. Существует три основных вида: буклет, брошюра и листовка. Листовка - это наиболее редкий вид каталога: вместительность листовки не слишком велика, поэтому она часто используется лишь как вкладыш или приложение к каталогу-брошюре. Буклет - наилучший вариант при проведении небольших презентаций или массовой раздачи материалов потенциальным клиентам. Брошюра (от фр. brocher – сшивать) – самый распространенный вариант, представляющий собой непериодическое рекламное книжное издание около восьми, но не более 96 полос. Обложка брошюры обычно мягкая, скрепляется пружиной, ниткой, скобой, евроскобой или термоклеем. Распространенность брошюры объясняется тем, что она способна вместить в себя гораздо больший объем самой разнообразной информации, чем, скажем, листовка или буклет.

Брошюра (фр. brochure, от brocher — сшивать) — небольшая книга, обычно без твердого переплёта, в обложке. Вид рекламной продукции. Также бывают и обучающие брошюры. Брошюра — это непериодическое текстовое книжное издание объёмом свыше 4, но не более 48 страниц, соединённых между собой ниткой при помощи шитья, скрепкой (скобкой), винтовой проволокой и др. Соединения скобкой могут быть нескольких видов: 1. обычное, с двумя отверстиями в корешке для каждой скобки; 2. с тремя отверстиями для каждой скобки, при этом соединении скобка вставляется в крайние отверстия, концы скобки загибаются и заводятся в третье центральное отверстие, при этом соединении концы скобок не царапают. Брошюра-каталог позволяет получить полную информацию о товарах или услугах фирмы с использованием красочных фотографий, детального описания продукта и цены. Исполнение брошюр бывает самым разнообразным — от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве.

Брошюра вмещает значительно большее количество информации, чем листовка или буклет и на столе адресата она живёт дольше. Выполненная на качественной бумаге, в хорошем цвете и переплетённая должным образом, брошюра по внешнему виду вполне может соперничать с иными глянцевыми журналами, являясь при этом значительно менее дорогим проектом. Такая брошюра может быть помещена не только в специальную папку, но и стать украшением книжной полки.

Давно известно, что стильный и правильно оформленный каталог является одним из мощнейших инструментов повышения прибыли компании. Сегодня по всему миру можно найти немало примеров бизнеса, ориентированного на торговлю исключительно через каталоги. Некоторые компании являются международными, и их названия хорошо знакомы каждому потребителю в нашей стране. Другие только начинают осваивать данное направление. В любом случае, цифровая печать каталогов, содержащих основной перечень товаров и услуг организации, способна решить немало поставленных перед бизнесом задач.

Формат каталогов

Наиболее распространённые форматы, выбираемые для печати каталогов – это формат А4, А5, однако спрос на нестандартные форматы печати и дизайна растет все больше и больше, т.к каждая компания в целях привлечь клиента хочет отличаться от своих конкурентов не только красочностью и яркостью каталогов, но и неповторимостью стиля. При желанию заказчика есть возможность подрезать отпечатанный каталог - т.е. подровнять выступающие по краям листы, что придаст изданию наиболее презентабельный и эстетичный вид.

Бумага для каталогов

Самая распространенные виды бумаги для каталогов – это глянцевая, мелованная и офсетная. Однако есть и такие дизайнерские новинки, как употребление декоративной бумаги или даже синтетических материалов. А вот обложку каталога, выполняющую не только декоративную, но и защитную функцию, лучше сделать из плотной бумаги, например картона, плотной глянцевой или матовой бумаги или бумаги дизайнерского сорта. Обычно, если плотность используемой в блоке бумаги равняется 135 – 150 г/м2., то плотность обложки должна быть не менее 200-300 г/м2, все зависит от толщины будущего издания, т.е количества полос или страниц.

Для декорирования обложки применяется множество различных способов – тиснение фольгой, УФ–лакирование, создание рельефного изображения, вырубка блока, шелкотрафаретный способ печати , фигурная вырубка обложки, ламинация и др.

Крепление каталогов

Существует множество видов креплений: скрепление на пару пружин, КБС - клеевое бесшвейное скрепление, шитье в накидку, скрепление штифтами, НШС - нитко-швейное скрепление, шитьё термолиниями, ВШРА - вкладочно-швейно-резальный автомат, шитьё проволокой в тачку, реже на пружину или декоративные болты. Однако наибольшее распространение приобрели 2 способа скрепления листов – это термопереплёт (если количество полос превышает 100) и скрепление каталога скрепкой (тетрадный переплёт). Если в каталоге насчитывается менее 100 полос (страниц), то скрепки – это самый оптимальный вариант. При таком обширном разнообразии креплений сделать правильный выбор поможет консультация специалиста, который занимается изготовлением каталогов, так как самостоятельно выбрать бывает очень сложно.

Существует два основных вида печати каталогов – цифровая и офсетная.

Цифровой способ печати отличается большей оперативностью: между поступлением оригинал-макета в печать и началом его тиражирования проходит всего лишь пара минут. Да и остальная постпечатная обработка не займет большого количества времени. Поэтому цифровая печать наиболее удобна тем клиентам, которым требуется изготовить каталоги в кратчайшие сроки. Однако такой способ имеет недостаток - для него годятся только малоформатные издания, тираж которых не превышает тысячу экземпляров. Конечно, можно постараться изготовить на цифровой машине и больше 1 000 каталогов, но при таком объеме гораздо дешевле будет печать на офсетном оборудовании.

Офсетная печать основана на технологии переноса краски с печатной формы на запечатываемый материал с помощью промежуточного офсетного цилиндра, что делает изображение на печатной форме не зеркальным, а прямым.

Печать каталогов в типографии Арбат — это:

«Цепляющая», оригинальная идея, привлекающая внимание потенциального клиента, которая запомнится ему навсегда и заставит как минимум досмотреть Ваш каталог до конца. Грамотная вёрстка, которая позволяет скомпоновать всю информацию таким образом, чтобы она была как можно более доступной для восприятия. Известно, что класс каталога можно определить по вёрстке: тысячи нюансов не всегда воспринимаются сознательно, но на бессознательном уровне клиент будет всегда составлять представление о классе каталога именно по вёрстке.

– Современные технологии печати каталогов. Дизайнерская идея любой сложности реализуется не только с помощью изобразительных средств, но и за счёт выбора необычных материалов и новых технологий. Мы имеем возможность печати каталогов или их обложек на фактурной бумаге, тиснение, нанесение ультрафиолетового лака и многое другое.

– Изготовление каталога в точном соответствии с поставленной задачей. К вашим услугам предоставляется цифровая печать для таких ситуаций, когда необходим результат в кратчайшие сроки, а также офсетный цех, позволяющий выполнить даже очень крупный тираж по очень доступной цене. Также существует возможность печати нескольких «пилотных» экземпляров для того, чтобы предварительно оценить результат.

– Индивидуальные решения для печати каталога. – В нашей типографии предоставляется возможность клиентам ознакомиться с богатым портфолио печати каталогов, которые выполнены по разным технологиям, предназначены для самых разнообразных аудиторий и реализованы в рамках разных бюджетов. Обращаясь к нам, вы сможете найти оптимальное решение именно для вашей компании, вашей продукции и вашей аудитории, причём это решение непременно будет отличаться высочайшим качеством и прекраснейшим уровнем исполнения.

Закажите печать в компании «Арбат» и вы получите высококачественную продукцию, оперативную и стойкую печать на современном оборудовании, и все это по выгодной цене. При больших заказах мы готовы предложить существенные скидки. Для оформления заказа свяжитесь снами через форму быстрой заявки или позвоните.

banner 240x200px

Популярное