ЛОГО

Социальные отношения и интересы.

Осенью «дневные экспрессы» соединят Вологду с Москвой, а Усинск — с Сыктывкаром

Опубликовано: 28.09.2018

Кто не мечтает в жаркий летний день окунуться в прохладную воду? Бассейн на загородном участке предоставит такую возможность в любой момент. Строительство постоянной конструкции, с учетом перепадов температур и атмосферных осадков, обойдется в круглую сумму. Надувные же не могут обеспечить той свободы движений, которой хотелось бы обладать, подробнее тут мы обслуживали бассейн у http://montelgroup.me/sr/. Компромиссным решением является  каркасное обустройство. В данной статье мы расскажем как сделать такую конструкцию на даче, а также покажем фотографии таких бассейнов.

Конструкция может быть возведена как при помощи металлической основы, так и деревянной.

Расчищаем и выравниваем площадку

Для бассейна с каркасом потребуется ровная поверхность. Если таковой нет, придется создать ее самостоятельно. Предварительно рассчитав ее площадь, нужно подготовить место для возведения конструкции: выровнять поверхность выбранного места, утрамбовать грунт и сверху насыпать слой песка в 5-7 см.

Это конструкция, в состав которой входят стальные или деревянные элементы, выполняющие роль стен; прочная пленка, являющаяся в некоторых случаях либо дном, либо дном и стенами. Таким конструкциям необходим тент, предотвращающий внешнее загрязнение воды, а также система очистки и фильтрации воды.

Требуемые строительные материалы и инструменты:

Пассажиры Северной железной дороги получат два более быстрых маршрута. Два новых ежедневных поезда помогут связать центр Вологодской области с Ярославлем и Москвой, а Усинск – с центром Республики Коми Сыктывкаром. А популярное направление Москва – Владимир – Иваново теперь будет обслуживаться поездами «Ласточка» ежедневно тремя поездами в каждую сторону уже с июля.

Экспресс в Коми

Первым начнёт работать маршрут поездов № 54/53 Сыктывкар – Усинск. Из Сыктывкара поезд № 54 будет отправляться с 24 сентября ежедневно в 7:00 и прибывать в этот же день в Усинск в 17:28. Остановки на маршруте: Микунь (приб. 8.18, отпр. 8.51), Ухта (приб. 11.44, отпр. 11.47), Сосногорск (приб. 12.02, отпр. 12.09), Ираёль (приб. 13.37, отпр. 13.40), Печора (приб. 15.10, отпр. 15.15). Обратный поезд № 53 будет в ходу ежедневно с 25 сентября – отправление из Усинска в 7:10, прибытие в Сыктывкар в 17:40. Остановки по пути: Печора (приб. 9.19, отпр. 9.28), Ираёль (приб. 11.06, отпр. 11.08), Сосногорск (приб. 12.25, отпр. 12.30), Ухта (приб. 12.45, отпр. 12.50), Микунь (приб. 15.57, отпр. 16.25). В состав нового поезда включено семь вагонов: три купейных, два плацкартных, один «межобластного» типа с местами для сидения и вагон-буфет.

Новый экспрессный маршрут сократит время в пути для пассажиров в среднем в два раза. Существующие пассажирские поезда № 304/303 Сыктывкар – Усинск и № 306/305 Сыктывкар – Усинск, путь которых занимает от 20 до 25 часов, с запуском нового экспресса сохранятся, но поменяют расписание. При этом они по-прежнему будут отправляться утром и вечером из обоих городов, прибывая на следующие утро или вечер на противоположный конец маршрута.

У Вологды снова появился «свой» поезд в Москву

А с 5 октября новый ежедневный маршрут поездов № 107/108 соединит Вологду и Москву. Сейчас между городами ходят только транзитные поезда. «Собственный» фирменный ночной рейс Вологда – Москва был отменён несколько лет назад, а в феврале 2016 года был создан  мультимодальный маршрут Вологда – Ярославль – Москва, где путь между Вологдой и Ярославлем пассажиры преодолевали на автобусах.

Поезд № 107 будет отправляться из Вологды в 5:00 и прибывать в Москву в 11:45. По пути у него будет шесть остановок – Грязовец (приб. 5:38, отпр. 5:40), Данилов (приб. 6:53, отпр. 7:00), Ярославль (приб. 7:57, отпр. 8:07), Ростов Ярославский (приб. 8:51, отпр. 8:53), Александров (приб. 10:12, отпр. 10:14) и Сергиев Посад (приб. 10:45, отпр. 0:47).

Обратный поезд № 108 из Москвы будет отправляться в 17:05 и прибывать в Вологду в 23:50 с шестью попутными остановками — Сергиев Посад (приб. 18:01, отпр. 18:03), Александров (приб. 18:30, отпр. 18:32), Ростов Ярославский (приб. 19:44, отпр. 19:46), Ярославль (приб. 20:28, отпр. 20:38), Данилов (приб. 21:43, отпр. 21:51) и Грязовец (приб. 23:06, отпр. 23:08).

Путь займёт шесть часов 45 минут в каждую сторону. Это почти на два часа меньше, чем на существующих транзитных поездах №№ 15/16 Архангельск – Москва и № 375/376 Воркута – Москва, соединяющих Вологду и Москву в дневное время. В состав поезда включены купейные и плацкартные вагоны, а также вагон-ресторан. В одном из вагонов будут места для маломобильных пассажиров и их сопровождающих.

Продажа билетов на поезда № 54/53 Сыктывкар – Усинск и № 107/108 Вологда – Москва, обслуживаемые Федеральной пассажирской компанией, уже открыта.

«Ласточки» на Иваново: теперь совсем ежедневно

Если появления новых ускоренных поездов нужно ждать до осени, то перемены на направлении Иваново—Владимир—Москва произойдут уже в июле. Все три маршрута «Ласточек», запущенные в этом году — «утренний», «вечерний» и «ночной» — будут ходить ежедневно как минимум до 9 декабря этого года. Ранее по отдельным дням они отменялись для проведения технического обслуживания электропоездов, а также тепловоза, сопровождающего их на участке Владимир – Иваново. А горизонт продажи билетов на ночную пару поездов и вовсе оканчивался первым днём осени.

С 9 декабря на всей сети железных дорог России вводится новый сетевой график на 2018/2019 годы, который пока находится в разработке. С его запуском традиционно изменятся расписания движения многих поездов, появятся новые маршруты, а некоторые старые будут изменены и сокращены.

Гибридные поезда «Ласточка Премиум» курсируют по маршруту Москва – Иваново на электротяге между Москвой и Владимиром и под тепловозным управлениям между Владимиром и Иваново с 13 марта .

banner 240x200px

Популярное