ЛОГО

Социальные отношения и интересы.

История автомобилей BMW

Опубликовано: 28.09.2018

Кто не мечтает в жаркий летний день окунуться в прохладную воду? Бассейн на загородном участке предоставит такую возможность в любой момент. Строительство постоянной конструкции, с учетом перепадов температур и атмосферных осадков, обойдется в круглую сумму. Надувные же не могут обеспечить той свободы движений, которой хотелось бы обладать, подробнее тут мы обслуживали бассейн у http://montelgroup.me/sr/. Компромиссным решением является  каркасное обустройство. В данной статье мы расскажем как сделать такую конструкцию на даче, а также покажем фотографии таких бассейнов.


С ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ? ИСТОРИЯ BMW

Конструкция может быть возведена как при помощи металлической основы, так и деревянной.

Расчищаем и выравниваем площадку

Для бассейна с каркасом потребуется ровная поверхность. Если таковой нет, придется создать ее самостоятельно. Предварительно рассчитав ее площадь, нужно подготовить место для возведения конструкции: выровнять поверхность выбранного места, утрамбовать грунт и сверху насыпать слой песка в 5-7 см.


ТОП 5 лучших кузовов BMW

Это конструкция, в состав которой входят стальные или деревянные элементы, выполняющие роль стен; прочная пленка, являющаяся в некоторых случаях либо дном, либо дном и стенами. Таким конструкциям необходим тент, предотвращающий внешнее загрязнение воды, а также система очистки и фильтрации воды.

Требуемые строительные материалы и инструменты:

История компании BMW описана не одну тысячу раз. Для нас же поводом рассказать вам её еще раз стало создание этого сайта.

В 1916 году два талантливых инженера Карл Р. и Густав Ото, организовали производство авиационных двигателей.

Первый автомобиль BMW был собран в 1929-ом и носил имя «Дикси» и был точной копией автомобиля «British Austin 7». 750 кубических сантиметров объем двигателя, 15 лошадиных сил при 3000 оборотов в минуту и максимальная скорость 75 км/ч по тем временам это были более чем великолепные характеристики. А если добавить отменное, в последствии то самое бмв-шное качество сборки, тормоза на всех колесах и низкую цену, то не будет удивительна популярность машины, выпущенной за 3 года в количестве 15000 штук. Плюс к тому, шефы BMW сразу же сделали и другую ставку на шоссейные гонки, как лучший маркетинговый ход для своего предприятия. И самый верный, полу-BMW «Дикси», одержал победу в очень престижном, по тем временам, альпийском ралли.

BMW DIXI - первый автомобиль компании

Рекламный ход полностью себя оправдал, машина привлекла внимания не только скоростными данными, но и внешним видом, что и определило покупательский спрос. Сразу же после этой победы на машины начали устанавливать эмблему, известную сегодня во всем мире.

Взлет компании BMW совпал с приходом к власти в Германии нацистов. Национальный банк щедро спонсировал предприятие и уже в 1933-ем с конвейера сходит первая собственная разработка BMW 303, к которой чуть позже добавятся цифры 27 и 28. Революция и на этом этапе. Рядная шестерка с рабочим объемом в 1,2 литра разгоняла машину до 95 километров в час. Это был почти спортивный автомобиль с длинным капотом, облегченной трубчатой рамой и независимой передней подвеской. Но до настоящих спортивных достижений было еще 8 лет в течении которых инженеры BMW доводили до ума излишне громкий и инертный мотор, а дизайнеры и конструкторы оттачивали мастерство, проводя испытание кузова автомобиля в аэродинамической трубе на авиационном заводе в городе Айзенах в Тюринге.

BMW 303 1933 года

Огромные по тем временам затраты, в несколько миллиардов рейхсмарок, себя оправдали. На выставке в Берлине в 1938 году был продемонстрирован первый спорт-кар модель «BMW 328 sport» машина легко разгонялась до 150 км/ч и что особенно удивительно, сжигала всего 12 литров бензина, что считалось абсолютным рекордом довоенного автопрома. Отличная звукоизоляция, трехступенчатая коробка передач, тормоза с элементами гидро-усилителя и к тому же отличная отделка салона (кожа, замша, дерево). Эта модель стала обладателем многих спортивных кубков и победителем многих европейских ралли. Только в музее BMW их собрано несколько десятков.

BMW 327

BMW 328

Кстати сегодня достижения БМВ тех лет ставятся заводу в упрек за сотрудничество с нацистским режимом и даже изредка возбуждаются в судах дела против компании. Безрезультатно впрочем. Тогда же владельцы сформулировали свой главный лозунг

«Мы делаем автомобили для водителей, которые знают цену себе и своей машине».

banner 240x200px

Популярное