ЛОГО

Социальные отношения и интересы.

Как сделать рекламную листовку: подготовка, дизайн, производство

Опубликовано: 28.09.2018

Кто не мечтает в жаркий летний день окунуться в прохладную воду? Бассейн на загородном участке предоставит такую возможность в любой момент. Строительство постоянной конструкции, с учетом перепадов температур и атмосферных осадков, обойдется в круглую сумму. Надувные же не могут обеспечить той свободы движений, которой хотелось бы обладать, подробнее тут мы обслуживали бассейн у http://montelgroup.me/sr/. Компромиссным решением является  каркасное обустройство. В данной статье мы расскажем как сделать такую конструкцию на даче, а также покажем фотографии таких бассейнов.


Как сделать листовку для КАФЕ или РЕСТОРАНА

Конструкция может быть возведена как при помощи металлической основы, так и деревянной.

Расчищаем и выравниваем площадку

Для бассейна с каркасом потребуется ровная поверхность. Если таковой нет, придется создать ее самостоятельно. Предварительно рассчитав ее площадь, нужно подготовить место для возведения конструкции: выровнять поверхность выбранного места, утрамбовать грунт и сверху насыпать слой песка в 5-7 см.


Дизайн листовок Как сделать дизайн листовки. Шаблоны визиток, листовок, маркетинг-кит

Это конструкция, в состав которой входят стальные или деревянные элементы, выполняющие роль стен; прочная пленка, являющаяся в некоторых случаях либо дном, либо дном и стенами. Таким конструкциям необходим тент, предотвращающий внешнее загрязнение воды, а также система очистки и фильтрации воды.

Требуемые строительные материалы и инструменты:

Листовка — самый доступный и бюджетный вид рекламы . Но чаще всего информацию, полученную на ходу или из почтового ящика, люди бегло проглядывают и тут же выбрасывают, если в ней нет ничего «цепляющего». И только грамотно оформленная листовка , попавшая в руки целевой аудитории, бьет точно в цель.

Грамотно — значит, с соблюдением правил рекламных текстов, с продуманным дизайном и с качественной полиграфией. Принципы, о которых мы сегодня расскажем, помогут вам как сделать рекламную листовку самостоятельно, так и проверить работу, если вы заказываете ее рекламному агентству.

Формат листовки вы выбираете сами, исходя из объема текста, наличия фотографий и иллюстраций. Самые популярные форматы А5 и А6 (половина и четверть от А4): такая площадь позволит и текст красиво оформить, и картинки добавить.

Содержание . Ключевая информация должна бросаться в глаза при беглом просмотре. Стройте фразы коротко и понятно. Избегайте формулировок с отрицанием. Как сделать рекламную листовку еще привлекательней? Придумайте информационный повод, подкрепленный какой-нибудь выгодой для потенциального клиента. Например, если вы открываете магазин, то пообещайте подарок, скидку или дисконтную карту предъявителю листовки. Такой ход позволит еще и отследить эффективность вашей рекламы и придаст ей дополнительную ценность.

Дизайн листовки должен быть гармоничным: цвет фона и текста не должны отвлекать от основного содержания. Используйте разный размер шрифта для основной и дополнительной информации. Грамотно подобранные фотографии и иллюстрации «поддержат» текст и создадут нужные ассоциативные связи. Обязательно добавьте в макет ваш логотип!

Проверка готового макета: ГКЧП . Перед тем как отдать макет в производство, убедитесь, что вы ничего не упустили. Прочитав ваше рекламное послание, клиент должен получить ответ на 4 вопроса:

Г де: место проведения мероприятия, адрес магазина, салона, сайта и т. п.; К огда: дата и время события, продолжительность акции или время действия предложения; Ч то: какое событие будет происходит, о каких товарах и услугах идет речь; П очему или п очем: какой повод у события, почему важно на него попасть, какова цена товара или услуги.

Только убедившись, что ответы на все вопросы присутствуют в тексте, можно составлять техзадание для типографии и смело отправлять макет в печать.

Производство. Качество полиграфии играет важную роль в формировании отношения к вашей листовке: она должна выделяться не только содержанием, ее должно быть приятно держать в руках! Если вы раньше никогда не сталкивались с производством печатной продукции, то можно договориться с представителем типографии о встрече и посмотреть образцы. Это займет немного вашего времени, но зато даст понимание, какую бумагу и способ печати лучше выбрать. Заодно уточните сроки производства.

Теперь вы точно знаете, как сделать рекламные листовки, которые прочтут. Дело за малым — вручить их в руки потенциальным клиентам в нужное время и в нужном месте!

А в следующий раз я расскажу вам о том, как заказать буклеты на выставку .

/Автор текста: Гаянэ Довгаль/

banner 240x200px

Популярное