ЛОГО

Социальные отношения и интересы.

Февраль 2015 - Маркетинг c азов

Опубликовано: 28.09.2018

Кто не мечтает в жаркий летний день окунуться в прохладную воду? Бассейн на загородном участке предоставит такую возможность в любой момент. Строительство постоянной конструкции, с учетом перепадов температур и атмосферных осадков, обойдется в круглую сумму. Надувные же не могут обеспечить той свободы движений, которой хотелось бы обладать, подробнее тут мы обслуживали бассейн у http://montelgroup.me/sr/. Компромиссным решением является  каркасное обустройство. В данной статье мы расскажем как сделать такую конструкцию на даче, а также покажем фотографии таких бассейнов.


Методы повышения продаж 2

Конструкция может быть возведена как при помощи металлической основы, так и деревянной.

Расчищаем и выравниваем площадку

Для бассейна с каркасом потребуется ровная поверхность. Если таковой нет, придется создать ее самостоятельно. Предварительно рассчитав ее площадь, нужно подготовить место для возведения конструкции: выровнять поверхность выбранного места, утрамбовать грунт и сверху насыпать слой песка в 5-7 см.

Это конструкция, в состав которой входят стальные или деревянные элементы, выполняющие роль стен; прочная пленка, являющаяся в некоторых случаях либо дном, либо дном и стенами. Таким конструкциям необходим тент, предотвращающий внешнее загрязнение воды, а также система очистки и фильтрации воды.

Требуемые строительные материалы и инструменты:

Эта запись несколько дневникового характера, однако я попыталась придать ей структурированный вид и вложить в неё некоторую пользу, а не только личное мнение, которым хочется поделиться ????. Давным-давно помимо маркетинг-фриланса я занималась хэндмэйдом, делала бижутерию на заказ. Мастера на этом рынке...

Далее

Что делать, если есть желание организовать свой бизнес, а денег на него нет? Бывают проекты, которые легко запустить без начальных капиталов. Например, психологу, няне или графическому дизайнеру легко обойтись без вложений. Оба моих проекта — тренинг-центр и копирайтинг-агентство — я начинала,...

Далее

О платёжных интеграторах мы уже как-то рассказывали в статье, посвященной электронным деньгам. Поэтому вы уже знаете, что интегратор – это фирма-посредник, которая собирает все входящие средства предпринимателя или компании с электронных кошельков и переводит их на расчетный счет. Использование...

Далее

Сегодня я вспоминаю университетский курс микроэкономики, а вы прокачиваете теоретическую базу по маркетингу. Потому что сегодня мы будем говорить о ценовой дискриминации. Постараюсь рассказать так, чтобы это не очень смахивало на скучный учебник и принесло практическую пользу. Прежде чем перейти,...

Далее

Несмотря на то, что о Яндекс Директе можно говорить бесконечно, сегодняшняя серия заключительная. Эксперт Вера Каргина расскажет о заведении и настройке рекламных кампаний. Заводим рекламную кампанию Сколько кампаний заводить? Всю рекламную кампанию, которая будет идти в Директе, можно...

Далее

Друзья, коллеги, подписчики и просто доброжелатели продолжают пополнять нашу копилку рекламных перлов. Если вы пропустили предыдущие серии — они здесь: первая, вторая, третья. А теперь набралось аккурат на четвёртую серию, которую и предлагаю посмотреть. Тем более что после изучения большого объёма...

Далее

Хотите, чтобы ваша реклама в Facebook в была как можно эффективнее? Значит, надо разбираться в рекламных возможностях этого ресурса. Поэтому сегодня с нами Андрей Зюзиков. Он более трёх лет занимается созданием и продвижением Страниц в Facebook, консультирует и успешно проводит онлайн-тренинги на эту тему....

Далее

В прошлый раз мы с вами обсуждали, как правильно подбирать запросы в директе и чем запросы для поиска отличаются от запросов для тематических площадок. Сегодня поговорим об объявлениях. Для начала рассмотрим, как вообще выглядят объявления в Яндекс Директе. Они могут иметь следующий вид: То есть в...

Далее

Для начала о том, что такое UGC. Расшифровывается UGC как User Generated Content — контент, созданный пользователями. Отзывы, дневниковые записи, фотографии, подкасты, мобильные видеозаписи — всё то, чем читательская и клиентская аудитория готова поделиться с вами и друг с другом. Если вы владелец крупного...

Далее

После большого перерыва мы продолжаем разговор о том, как на практике осуществлять продвижение в соцсетях. Мы уже обсудили Живой журнал и Вконтакте, сегодня речь пойдёт о Facebook. Эта сеть уже несколько лет подряд набирает популярность среди русскоязычных пользователей. Если ещё 3-4 года назад Facebook...

Далее
banner 240x200px

Популярное