ЛОГО

Социальные отношения и интересы.

Литовские железнодорожники надеются сохранить белорусские грузы

Опубликовано: 28.09.2018

Кто не мечтает в жаркий летний день окунуться в прохладную воду? Бассейн на загородном участке предоставит такую возможность в любой момент. Строительство постоянной конструкции, с учетом перепадов температур и атмосферных осадков, обойдется в круглую сумму. Надувные же не могут обеспечить той свободы движений, которой хотелось бы обладать, подробнее тут мы обслуживали бассейн у http://montelgroup.me/sr/. Компромиссным решением является  каркасное обустройство. В данной статье мы расскажем как сделать такую конструкцию на даче, а также покажем фотографии таких бассейнов.

Конструкция может быть возведена как при помощи металлической основы, так и деревянной.

Расчищаем и выравниваем площадку

Для бассейна с каркасом потребуется ровная поверхность. Если таковой нет, придется создать ее самостоятельно. Предварительно рассчитав ее площадь, нужно подготовить место для возведения конструкции: выровнять поверхность выбранного места, утрамбовать грунт и сверху насыпать слой песка в 5-7 см.

Это конструкция, в состав которой входят стальные или деревянные элементы, выполняющие роль стен; прочная пленка, являющаяся в некоторых случаях либо дном, либо дном и стенами. Таким конструкциям необходим тент, предотвращающий внешнее загрязнение воды, а также система очистки и фильтрации воды.

Требуемые строительные материалы и инструменты:

"Что касается конкуренции и намерений РЖД   на четверть снизить свои цены, время покажет. Наша позиция - работать с каждым клиентом, независимо от политики и подобных факторов. Мы считаем, что найдем выход и способы оставаться лидерами в своем регионе", - отмечает в руководство Lietuvos gelezinkeliai.

По информации компании, лишение российских нефтяных грузов - большая утрата, однако признал, что еще большей угрозой была бы потеря грузов Белоруссии с паромов. Lietuvos gelezinkeliai отмечает, что в прошлом году Клайпеда перевалили почти 250 тыс. тонн нефтепродуктов из России.

Lietuvos gelezinkeliai не может ответить, чем обусловлено стремление РЖД   переманить белорусские грузы - экономической или политической логикой. "Трудно однозначно ответить, что это конкуренция, или больше политическая логика. Очевидно, что конкурентный климат за последние 5-10 лет постоянно растет, увеличивается напряжение. Политические факторы играют не меньшую роль. Более дорогие грузы на самом деле уже направляются в порт в Усть-Луге, в Финском заливе, что около 100 км. от Санкт-Петербурга. Погрузки этого порта выросли в разы, с 11,7 млн. тонн в 2010 году до 87,8 млн. тонн в 2015 году", - утверждают литовские железнодорожники.

Компания также отмечает, что намерения России направлять грузы через порты своей страны были известны и раньше, из-за этой стратегии пострадали железные дороги Латвии и Эстонии. Lietuvos gelezinkeliai отмечает, что грузопотоки латвийских железных дорог за 9 месяцев этого года сократились на 19,6%, а эстонских - на 20%, между тем грузопоток Lietuvos gelezinkeliai вырос в этом году на 0,4%.

Как уже сообщалось, ОАО Российские железные дороги(РЖД) вводят  25%ную скидку к действующим тарифам на перевозки бензина, дизельного топлива и мазута в цистернах со станции Барбаров и Новополоцк Белорусской железной дороги в направлении припортовых станций Октябрьской железной дороги (филиал ОАО Российские железные дороги, обслуживающий Северо-Запад РФ).

 

 

Источник: www.rzd-partner.ru

banner 240x200px

Популярное