ЛОГО

Социальные отношения и интересы.

ИГРЫ БУДУЩЕГО - Medieval II: Total War - Kingdoms - 9 Ноября 2010 - Прохождение игр

Опубликовано: 28.09.2018

Кто не мечтает в жаркий летний день окунуться в прохладную воду? Бассейн на загородном участке предоставит такую возможность в любой момент. Строительство постоянной конструкции, с учетом перепадов температур и атмосферных осадков, обойдется в круглую сумму. Надувные же не могут обеспечить той свободы движений, которой хотелось бы обладать, подробнее тут мы обслуживали бассейн у http://montelgroup.me/sr/. Компромиссным решением является  каркасное обустройство. В данной статье мы расскажем как сделать такую конструкцию на даче, а также покажем фотографии таких бассейнов.

Конструкция может быть возведена как при помощи металлической основы, так и деревянной.

Расчищаем и выравниваем площадку

Для бассейна с каркасом потребуется ровная поверхность. Если таковой нет, придется создать ее самостоятельно. Предварительно рассчитав ее площадь, нужно подготовить место для возведения конструкции: выровнять поверхность выбранного места, утрамбовать грунт и сверху насыпать слой песка в 5-7 см.

Это конструкция, в состав которой входят стальные или деревянные элементы, выполняющие роль стен; прочная пленка, являющаяся в некоторых случаях либо дном, либо дном и стенами. Таким конструкциям необходим тент, предотвращающий внешнее загрязнение воды, а также система очистки и фильтрации воды.

Требуемые строительные материалы и инструменты:

Дата выхода: 2007 год

Англичане — народ пунктуальный. С самого начала серии Total War разработчики взяли за правило — выпускать по одной новой части или дополнению в год. И отступать от традиции, похоже, не собираются. Итак, что же мы увидим осенью 2007 года?

Первое и самое главное нововведение, обещанное нам в Medieval II: Total War — Kingdoms , — это многопользовательские сценарии. Да, нам обещают (и весьма убедительно), что по сети с живым оппонентом можно будет сразиться не только в тактическом режиме, но и на глобальной карте. Возможно, некоторые помнят — реализовать это хотели еще в оригинальной Medieval II: Total War , но позже из списка ожиданий сетевые кампании вычеркнули; приберегли для дополнения.

Игровой процесс таких дуэльных сценариев, в целом, делается таким же, как и в одиночной игре. Перед нами глобальная карта, которая, правда, по размерам довольно невелика — всего несколько провинций, чтобы не затягивать дуэль на неделю. Игрокам принадлежат города и крепости, в которых они по своему усмотрению ведут внутреннюю политику и нанимают войска. Но самое интересное начинается, конечно, за пределами крепостных стен, когда войска выступают в поход. Глобальная карта еще с Rome прекрасно моделировала театры военных действий, только вот компьютерный оппонент с богатством возможностей не справлялся. Теперь же, когда нам противостоит живой противник, всем возможностям глобальной карты наконец найдется достойное применение. Занимать высоты перед окончанием хода жизненно важно. Оборонять мосты, броды и ущелья — еще важнее. Хорошая привычка — строить лагеря, чтобы дожидаться подкреплений. Хотя эти же подкрепления могут быть запросто пойманы в засаду, если вы потеряете бдительность. Не забудьте взяться за грабеж вражеских полей, чтобы нанести ущерб экономике противника. А еще лучше отправьте один отряд легких конников, чтобы тот занял торговый порт, — вся неприятельская торговля сразу же и надолго встанет. Да, все эти возможности у нас были и есть в одиночной кампании, но там они, увы, почти бесполезны — слишком уж все легко и предсказуемо.

В связи с этим нельзя не упомянуть про еще один приятный подарок — возможность управлять сразу несколькими армиями, вступившими в сражение. Раньше все было так: вы заходите противнику одной армией в тыл, а другой нападаете с фронта. В итоге управляете вы теми, кто непосредственно спровоцировал сражение, а армия поддержки либо приходит в бой в качестве подкреплений (но это зачастую не дает воспользоваться численным превосходством), либо вступает в сражение одновременно с вами, но управляется искусственным интеллектом, ведущим себя как отчаянный самоубийца. В итоге окружать противника на глобальной карте с нескольких сторон для одновременной атаки с разных направлений было просто невыгодно. Теперь же эта проблема решена, лимит на число одновременно управляемых игроком отрядов снят, так что бейте неприятеля хоть в тыл, хоть с фланга, хоть сразу отовсюду.

Кроме сетевых многопользовательских сценариев заявлен и режим совместной игры за одним компьютером ( hot seat ). Сложно пока представить, как же он будет выглядеть, ведь друг против друга так играть невозможно, тактические бои-то в реальном времени. Неужто будут давать по двадцать секунд на каждый «ход»?

Но стратегическими дуэлями все, конечно, не ограничивается. Серия в третий раз в своей истории сделает «шаг в сторону личности». На этот раз разработчики желают придать полководцам разных народов специфические, свойственные только их нации боевые способности. Некоторые журналисты уже успели окрестить это «пришествием фэнтези», но Creative Assembly сразу опровергли это утверждение. Ничего общего с заклинаниями (или похожими на них способностями) полководческие трюки не имеют. Для иллюстрации прилагается возможность византийского стратега заслать перед битвой в стан врага лазутчика, чтобы в битве смешать вражеские порядки и нарушить дисциплину. Остается только гадать, что же получат воеводы других стран.

Вдобавок разработчики раскрыли карты по поводу такой вещи, как форты. До сих пор в серии действовало золотое правило: одна провинция — одна крепость (в Rome добавились порты, но слишком уж эти точки торговли были беззащитны). Теперь же провинции (по крайней мере, в европейских землях) будут защищены целой цепью фортов, прикрывающих те или иные районы. Влияние этих укреплений, судя по всему, будет очень велико — захват форта позволяет более эффективно разорять вражескую провинцию (и неважно, что столица вам не по зубам) и перевести дух для броска к этой самой столице (правда, отстраивать форт и производить в нем войска невозможно). С другой стороны, и оборонять границы с помощью фортов намного легче, так что войны, скорее всего, станут затяжными и позиционными. Это еще более вероятно с учетом того, что в игре появятся полноценные рвы с водой.

По высказываниям разработчиков складывается впечатление, что игрокам придется столкнуться с типичной проблемой средневекового монарха — верностью вассалов. То есть и сейчас войска могут предать своего господина, выйдя на большую дорогу, но в дополнении контроль над (не)верноподданными должен усложниться.

Не только вглубь развивается игра, но и вширь. Нам обещаны сразу четыре одиночных кампании (до сих пор все дополнения могли похвастаться лишь одной). Посвящены они соответственно: прибалтийским войнам Тевтонского Ордена, Польши, Литвы и русских княжеств, британской междоусобице времен Уильяма Уоллеса и короля Генриха III, крестовым походам и войнам за Святую Землю, а также завоеванию Испанией Центральной Америки. Конечно, список обещаний включает новые страны и войска (среди них и весьма необычные византийские метатели «греческого огня»), доработанную графику (на скриншотах видны значительно похорошевшие лица солдат) и улучшение игрового баланса и ИИ (хотя уже сейчас Creative Assembly практически избавились от всех недочетов, так бросавшихся в глаза сразу после выхода оригинальной игры).

Дополнение Kingdoms можно, на наш взгляд, считать затишьем перед очередным крутым изменением в серии. Практически разработчики обещают воплотить в жизнь и довести до блеска все те идеи, что были заложены в Rome: Total War. Так или иначе, это не помешает нам насладиться сетевыми кампаниями и нововведениями в игровой механике осенью 2007 года. В прилежности Creative Assembly сомневаться не приходится.

banner 240x200px

Популярное