Кто не мечтает в жаркий летний день окунуться в прохладную воду? Бассейн на загородном участке предоставит такую возможность в любой момент. Строительство постоянной конструкции, с учетом перепадов температур и атмосферных осадков, обойдется в круглую сумму. Надувные же не могут обеспечить той свободы движений, которой хотелось бы обладать, подробнее тут мы обслуживали бассейн у http://montelgroup.me/sr/. Компромиссным решением является каркасное обустройство. В данной статье мы расскажем как сделать такую конструкцию на даче, а также покажем фотографии таких бассейнов.
Конструкция может быть возведена как при помощи металлической основы, так и деревянной.
Расчищаем и выравниваем площадку
Для бассейна с каркасом потребуется ровная поверхность. Если таковой нет, придется создать ее самостоятельно. Предварительно рассчитав ее площадь, нужно подготовить место для возведения конструкции: выровнять поверхность выбранного места, утрамбовать грунт и сверху насыпать слой песка в 5-7 см.
Это конструкция, в состав которой входят стальные или деревянные элементы, выполняющие роль стен; прочная пленка, являющаяся в некоторых случаях либо дном, либо дном и стенами. Таким конструкциям необходим тент, предотвращающий внешнее загрязнение воды, а также система очистки и фильтрации воды.
Требуемые строительные материалы и инструменты:
В конце десятого века до нашей эры умер Давид – величайший царь и пророк Израиля. Царский престол наследует его сын Соломон, который строит на холме Мориа первый иерусалимский Храм. Земля Израиля небогата древесиной, опыта в строительстве у иудеев нет, но мудрый Соломон использует свое политическое влияние: стволы кедров и кипарисов ему привозят на кораблях рабы ливанского царя Хирама. Они же строят Храм и обучают этому ремеслу евреев.
Иерусалим во времена царя Соломона. В верней части города - Храм и царский дворец.
Соломон начал строить Храм в четвертый год своего правления,а в 950 году до н.э. он был торжественно освящен. В специальном отсеке, который в Библии называется Святое Святых, был установлен Ковчег Завета. Отныне этот загадочный ларец – главная святыня колен израилевых – покоился за плотной завесой в месте, где обитала Шехина – Слава Божия.
Царь Соломон обращается к Богу
Библия повествует о торжествах, которыми сопровождалось освящение иерусалимского Храма (Третья книга Царств 8:6-13):
«И внесли священники ковчег завета Господня на место его, в давир храма, во Святое Святых, под крылья херувимов. Ибо херувимы простирали крылья над местом ковчега, и покрывали херувимы сверху ковчег и шесты его. И выдвинулись шесты так, что головки шестов видны были из святилища пред давиром, но не выказывались наружу; они там и до сего дня. В ковчеге ничего не было, кроме двух каменных скрижалей, которые положил туда Моисей на Хориве, когда Господь заключил завет с сынами Израилевыми, по исшествии их из земли Египетской. Когда священники вышли из святилища, облако наполнило дом Господень; и не могли священники стоять на служении, по причине облака, ибо слава Господня наполнила храм Господень. Тогда сказал Соломон: Господь сказал, что Он благоволит обитать во мгле; я построил храм в жилище Тебе, место, чтобы пребывать Тебе во веки.»
В этой молитве, где царь Соломон прославляет жилище Бога – Иерусалимский Храм, особо важным для современного верующего человека, являются место, где Соломон обращается к Богу со словами:
«услышь с неба, с места обитания Твоего, и сделай все, о чем будет взывать к Тебе иноплеменник, чтобы все народы земли знали имя Твое, чтобы боялись Тебя, как народ Твой Израиль, чтобы знали, что именем Твоим называется храм сей, который я построил».
Это значит, что иерусалимский Храм царь Соломон строил не только для евреев! Он мечтал о том, чтобы все народы мира пришли к Единому Богу, и Храм – это именно то место, где он обитает. Сегодня мы видим, как сотни тысяч людей со всего мира приходят ежедневно к Стене Плача в Иерусалиме – тому месту, рядом с которым находился когда-то Храм царя Соломона и его Святая Святых.
Но вот приближаться к самому этому месту категорически запрещалось даже священникам, нарушителей ожидала страшная кара – смерть. Лишь раз в году, в Судный день, главный жрец храма – первосвященник входил в Святое Святых, чтобы произнести молитву о прощении грехов народу Израиля.
Поверх его длинных льняных одежд была особая накидка – ефод, сотканный из двух полотнищ дорогой материи и из золотых нитей, вплетенных в виссон -тонко закрученные нити льна и шерсти пурпурного, голубого, и фиолетового цветов. А сверху еще надевался нагрудник с двенадцатью камнями, на которых были выбиты имена двенадцати колен Израилевых. Голову первосвященника украшала корона с четырехбуквенным именем Бога ( в русской Библии – “ЯХВЕ”), а в нагруднике с внутренней стороны находился карман, с золотой пластиной. На пластине было написано имя Бога, состоящее из 70 букв. По этому имени он и обращался в Всевышнему во время молитвы. Легенда гласит, что к первосвященнику была привязана веревка, один конец которой оставался снаружи. Если, не приведи Господь, случится беда во время молитвы, то тело его могло останется в помещении, куда никто, кроме него, не имел права входить. Правда, к следующему Судному дню туда зайдет новый первосвященник, но что за это время произойдет с прежним – об этом лучше не вспоминать и не думать!
Первосвященник и левит (храмовый служитель) у жертвенника для воскурения благовоний
В Талмуде рассказывается, что первосвященник мог «прочитать» ответы Бога по двенадцати камням на нагруднике. Обычно это были ответы на важные для царя и народа Израиля вопросы, как например, будет ли год урожайным, вступать или не вступать в войну и т.п. Задавал их обычно царь, а первосвященник подолгу смотрел на камни. Выбитые на камнях буквы зажигались по очереди, и жрец складывал из них ответы Бога на вопросы царя.
В Святилище Храма – большой зале, предварявшей вход в Святое Святых, находились три предмета: храмовая Менора – семисвечник, который должен был гореть постоянно, “малый” жертвенник для воскурения благовоний и столы, на которых раскладывали для «хлеба предложения».
На них раскладывались двенадцать хлебов по числу “колен израилевых”. Хлеба эти лежали открытыми на столах до конца недели, затем их меняли на новые, а прежние отдавались служителям Храма. Предание гласит, что хлеба эти оставались такими же свежими и мягкими, как в день их подношения, на протяжении всей недели. Все эти предметы перекочевали в Храм царя Соломона из Скинии собрания, и их назначение и использование подробно описано в Библии.
Во времена Храма Соломона в Иерусалиме возникли еще один важный обряд. Он был связан с особым ритуалом –«жертвой всесожжения» рыжей телицы. Храмовые жрецы находили рыжую корову, в шерсти которой не было ни одного изъяна, ни одного темного или белого волоска, Несчастное животное забивали, а потом сжигали на обращенном к Храму склоне Масличной горы. Священный пепел хранился в Храме. Его растворяли в воде и окропляли ею священника, прикоснувшегося к мертвому телу. Говорят, что за всю историю Израиля рыжую корову находили девять раз. Однако, считают еврейские мудрецы, в десятый раз эта корова снова появится в конце дней, когда придет Мессия.
Понятно, что найти такое чудо природы было непросто, и пастух, в стаде которого рождался рыжий теленок, становился, как сегодня сказали бы, миллионером. Да и сама процедура ритуального очищения пеплом стоила недешево, поэтому далеко не все жрецы могли себе ее позволить и старались изо всех сил не прикасаться к мертвому телу, чтобы не быть надолго отлученными от храмовой службы. Впервые рыжую корову принесли в жертву во времена Моисея во искупление греха «золотого тельца».
К началу 6 века до н.э. маленькая Иудея становится на пути двух враждующих между собой гигантов: Египта и Вавилона. Политические союзы, битвы, победы и поражения в этих войнах привели к тому, что Иерусалим оказался под властью Вавилона, и жители Иудеи были обложены огромными налогами. Вавилонский царь Навуходоносор поменял власть в Иудее, и на престоле оказался Седекия, последний царь из династии дома Давида. Его современник, пророк Иеремия предупреждает царя и народ о грядущих бедах. Пророку не верят и бросают его в темницу. Царь Седекия пытается вступить в политический альянс с Египтом, противником Вавилона. Навуходоносор осаждает Иерусалим. В городе начался голод. Жители осажденного Иерусалима вынуждены питаться травой, растущей в расселинах дорожных камней и городских построек.
Предание рассказывает, что Седекия пытался бежать через подземный ход в долину Иерихона. Но, на свою беду, был схвачен слугами вавилонского царя, ослеплен и отправлен в плен, где вскоре и умер.
В 586 году до н.э. Храм, построенный царем Соломоном, был сожжен, а Иерусалим разрушен. Народ и священники были угнаны в вавилонский плен.