ЛОГО

Социальные отношения и интересы.

Битва при Иерихоне

Опубликовано: 27.09.2018

Кто не мечтает в жаркий летний день окунуться в прохладную воду? Бассейн на загородном участке предоставит такую возможность в любой момент. Строительство постоянной конструкции, с учетом перепадов температур и атмосферных осадков, обойдется в круглую сумму. Надувные же не могут обеспечить той свободы движений, которой хотелось бы обладать, подробнее тут мы обслуживали бассейн у http://montelgroup.me/sr/. Компромиссным решением является  каркасное обустройство. В данной статье мы расскажем как сделать такую конструкцию на даче, а также покажем фотографии таких бассейнов.


Хеврон Пещера Праотцев Меарат а Махпела

Конструкция может быть возведена как при помощи металлической основы, так и деревянной.

Расчищаем и выравниваем площадку

Для бассейна с каркасом потребуется ровная поверхность. Если таковой нет, придется создать ее самостоятельно. Предварительно рассчитав ее площадь, нужно подготовить место для возведения конструкции: выровнять поверхность выбранного места, утрамбовать грунт и сверху насыпать слой песка в 5-7 см.


Маркуса ВЫГОНЯЮТ НА МОРОЗ из Иерихона в Detroit: Become Human

Это конструкция, в состав которой входят стальные или деревянные элементы, выполняющие роль стен; прочная пленка, являющаяся в некоторых случаях либо дном, либо дном и стенами. Таким конструкциям необходим тент, предотвращающий внешнее загрязнение воды, а также система очистки и фильтрации воды.


Кто выиграл битву при Иерихоне?

Требуемые строительные материалы и инструменты:

Иерихон – небольшой город с большой историей, расположенный в Иудейской пустыне не далеко от Иерусалима и входящий в состав Палестинской автономии по результатам подписанного соглашения в Осло. Это особенный город: цветущий оазис посреди изжаренной солнцем пустыни поражает буйством зелени, обильно произрастающей здесь, благодаря наличию большого количества подземных вод, в некоторых местах выходящих наружу источниками, и множества ручейков сбегающих к городу с окружающих его гор, отличающихся особой активностью в зимние периоды. Расположенный на 250 метрах ниже уровня моря (ниже только поселение Неве-Зоар ), Иерихон обладает удивительными климатическими особенностями, выражающимися в преимущественно тихой погоде – ветра и все что с ними связанно проходят «над» городом, так как город лежит в низменности, повышенной влажности воздуха и пониженном атмосферном давлении, при этих показателях, как правило, свидетельствующих о грядущем выпадении осадков, дожди в Иерихоне не часты. Такое сочетание природных условий позволяло иерихонцам древних времен выращивать здесь благовония и пряности, что, по одной из версий и стало корнем названия города – от «реах», что переводится, как «запах». По другой версии название города говорят о культе луны в древние времена – от «яреах», в переводе означающее «луна», «месяц».

Древнейшая история города, не менее интересна и захватывающая, нежели повествования о развитии крупных израильских городов, как Кейсария, Хайфа, Акко , а по количеству исторически и археологически бесценных достопримечательностей город превосходит и Наарию и Ашдод и Кейсарию . Проводимые учеными археологами раскопки Иерихона , на эллипсовидном холме в нескольких километрах от Иерихона современного, с конца восемнадцатого века, открывают глазам необыкновенные зрелища, свидетельствующие о жизнедеятельности и быте прошлого, в разных веках, даря ищущим 23 уровня культурных наслоений сокрытых ранее в глубинах холма. Недалеко от холма раскопок, находится Гора Искушений – место, имеющее большое значение для христианского мира – где в соответствии с Библейским повествованием сорок дней подвергался искушениям Иисус со стороны сатаны, ныне на Горе стоит Монастырь Искушений. А в черте Иерихона, находится библейская смоковница, известная как «дерево Закхея» на которое тот взобрался, что бы увидеть Иисуса Христа. Дерево находится под попечительством Русской епархии, на участке, подаренном России Палестинской автономией. Примечательно, что после передачи Палестинской автономией России участка земли с христианской святыней, на нем был обустроен и открыт зимой 2011 года музейно парковый комплекс, в открытии которого принимали участие как Аббас (лидер Па), так и Медведев, а после этого события одна из центральных улиц современного Иерихона получила новое название в честь Российского президента, и ныне называется его фамилией.

Не смотря на несколько натянутые отношения между Палестинской администрацией и израильскими властями, а так же на запрет на въезд не территорию Иерихона (равно как и на территорию других городов автономии) гражданам Израиля и туристам со времен начала интифады Аль Акса, за исключением туристических групп сопровождаемых силами обороны, въезжающих в город по предварительному соглашению с министерством туризма, количество туристов стремящихся попасть в Иерихон растет, и уже превышает посещаемость многих иных израильских достопримечательностей и музеев, таких как Музей Элвиса у Иерусалима или Музей Ралли в Кейсарии .

Стоит отметить, что иерихонские арабы не отличались особым экстремизмом, и даже в самые «горячие» периоды арабо-израильского конфликта, не было совершенно ни одного терракта коренным жителем Иерихона. Вместе с тем боевые действие за Иерихон для города отнюдь не новость – вся его история построена по сценарию «осада, оборонительные действия, сдача». Город не единожды был разрушен до основания, сжигался и восстанавливался вновь, временами несколько смещая свое месторасположение.

Вместе с тем, наиболее значимой битвой за Иерихон, было сражение, описанное в Библии (Ветхий завет) и в Танахе в Книге Иисуса Навина (на иврите Иешуа Бин Нун), имеющая одинаковую важность, как для иудеев, так для христиан.

В соответствии с Писанием, после того, как умер Моисей, водивший еврейский народ по пустыне, было видение у Иисуса Навина и Господь говорил с ним, сказав поднять народ и пересечь реку Иордан, войдя в земли обещанные Богом Моисею и отцам их. Говоря, что всякое место, куда ступит нога народа еврейского, будет принадлежать им. Перед тем, как идти в атаку на не изученный город, евреи посылают двух разведчиков (соглядатаев), которые, войдя в Иерихон, останавливаются « в доме блудницы Раав», которая укрыла их, не сообщив властям города, что внутрь проникли шпионы. Среди некоторых толкователей бытует мнение, что Раав не обязательно была блудницей – она могла содержать постоялый двор, в пользу чего говорит расположение ее дома, находящегося в стене, а могла совмещать первое со вторым. Так или иначе, своим поступком она обеспечила жизнь и здравие себе и всем своим близким, взяв слово с укрывавшихся у нее соглядатаев, что войско израилево пощадит ее и всю ее семью. По совету еврейских шпионов, повязала она на дом свой Червленную ветвь и, собрав у себя всех близких и родственников, была пощажена, во время атаки и захвата Иерихона.

Для нападения на город, израильской армии потребовалось перейти воды Иордана, и согласно Ветхозаветному повествованию, воды реки иссохли во время перехода через нее сынов израилевых, после чего вернулись в свое русло и потекли в Мертвое море. В течении семи дней окружало войско город, после чего семь раз обошли войска еврейского народа стены города, и, вострубив семижды в громкие Шофары (специальные трубы еврейских священников) город был взят.

Существует две основных интерпретации Библейского описания тех событий. Первая – общепринятая, основанная на традиционном переводе «семидесяти старцев» или Септуагинта – сборник переводов Ветхозаветных текстов на древнегреческий язык сделанных в третьем – втором веках до нашей эры. Это наиболее ранние переводы, встречающиеся и в Новом Завете и играющие большую роль в историческом развитии христианства. В соответствии с этой версией стены города были разрушены звуком шофаров и воинственными криками израильских воинов и с Божьей помощью. Вторая версия основана на более поздних переводах, и говорит о том, что город пал под напористой атакой еврейского войска, начавшего наступление после седьмого шофара.

Взяв город, Иисус Навин приказал сжечь его, запретив брать себе любую утварь, найденную на развалинах Иерихона и наложив заклятие (в некоторых толкователях «проклятие») которое запрещало восстанавливать город. Считается, что смещение восстанавливаемого Иерихона, обнаруженное во время раскопок связанно именно с этим эпизодом.

Неизменный скепсис научных умов, не давал покоя и возможности принять на веру, первую и традиционную версию падения стен, укрепляющих город от звука шофаров и криков войска, в особенности, если принять во внимание что ширина внешней стены была три метра, а внутренней полтора метра. Однако изучение остатков стен, раскопанных экспедицией Зеллина, приводят к выводу, что легенда об Иерихонских трубах, вероятней всего имеет под собой довольно веские основания. Характер трещин в стенах говорит о том, что пали они именно так, как описано в Библии – внешняя стена наружу, а внутренняя стена внутрь.

Основным спором между учеными сейчас остается вопрос о точном времени падения Иерихона. Большинство останавливается на рубежном периоде тринадцатого и четырнадцатого веков до нашей эры.

banner 240x200px

Популярное