ЛОГО

Социальные отношения и интересы.

Новая бизнес идея в сфере рекламы.(ищем региональных представителей в России и странах СНГ).

Опубликовано: 27.09.2018

Кто не мечтает в жаркий летний день окунуться в прохладную воду? Бассейн на загородном участке предоставит такую возможность в любой момент. Строительство постоянной конструкции, с учетом перепадов температур и атмосферных осадков, обойдется в круглую сумму. Надувные же не могут обеспечить той свободы движений, которой хотелось бы обладать, подробнее тут мы обслуживали бассейн у http://montelgroup.me/sr/. Компромиссным решением является  каркасное обустройство. В данной статье мы расскажем как сделать такую конструкцию на даче, а также покажем фотографии таких бассейнов.


Последствия чрезмерного злоупотребления алкоголем.

Конструкция может быть возведена как при помощи металлической основы, так и деревянной.

Расчищаем и выравниваем площадку

Для бассейна с каркасом потребуется ровная поверхность. Если таковой нет, придется создать ее самостоятельно. Предварительно рассчитав ее площадь, нужно подготовить место для возведения конструкции: выровнять поверхность выбранного места, утрамбовать грунт и сверху насыпать слой песка в 5-7 см.


ТОП-5 бизнес идей необычных кафе. Новые идеи для бизнеса

Это конструкция, в состав которой входят стальные или деревянные элементы, выполняющие роль стен; прочная пленка, являющаяся в некоторых случаях либо дном, либо дном и стенами. Таким конструкциям необходим тент, предотвращающий внешнее загрязнение воды, а также система очистки и фильтрации воды.

Требуемые строительные материалы и инструменты:

Гарик Габриелян 2010-07-28 19:22:00

Ирина с вами согласен, что люди после работы не любят себя дополнительно нагружать что бы изучать стенды или плакаты с информацией разных фирм...

Но если все изначально правильно строить то и люди будут брать эти визитки и предприниматели давать рекламу, Конечно если рекламодатель думает только о том как бы заработать себе а о своих клиентах(рекламодателях) ни сколько то вероятнее всего ему придется каждый месяц искать новых клиентов(рекламодателей) но если агентство будет мудрым то оно сделает так что бы рекламодатели получали эффективную рекламу а народ видели эффективные и лучшие предложения.

Что бы работал любой бизнес нужно, что бы в начале вы на него работали в двойне.

мы когда только только начали работать в г.Ульяновске, нам повезло что в компании был профессионал, который в частности меня останавливал во многом, поясню... для меня как и для любых начинающих было.. заключать контракт с любыми фирмами которые согласы да бы быстро

окупить затраты... но мой партнер делал по другому, он искал фирмы, многим отказывал, собрал 16 лучших предложений, действительно лучшие организации с лучшими предложениями своих услуг, товаров... я думал все.. наконец то начнем, но не тут т было)))) ему важно было чтобы народ узнал марку J-Card, что бы народ знал что на стендах лучшие

предложения, первые 15 стендов у нас было в сети супермаркетов ГУЛЛИВЕР, где 80%аудитории одни и те же, в двери главного входа каждого из них была наклейка с логотипом "Возьми свою скидку бесплатно", суть в том что в течении месяца наверное каждый уж обратил внимание на стенд, и убедился что на стендах всегда самые интересные и действительно лучшие предложения. потом через месяц поменяли адреса на другие 15 супермаркеты и т.д. в течении 5месяцев, теперь народ даже проходя мимо супермаркета в чужом районе, просто увидев что тут наш стенд заходит что бы посмотреть на предложения и найти для себя что то.

так же для нашего выгода для нас лучше бы было если бы мы начали со стендов где 24 ячейки ведь там больше фирм а значит и больше денег, но наш партнер, и тут тормазнул, т.к. дело только начинали и нужно было стенды где человеческий глаз мог бы быстрее разглядеть стенд, и 16 было оптимально, задержав взгляд на 2-3сек человек зрительно охвачивает все предложения а когда на стенде 24 ячейки то сразу идет лень это все смотреть.. так что это был нашим другим верным шагом.

всю историю не смогу рассказать но сейчас в городе такая картина... люди знают что такое стенд J-Card и знают что там "туфты" мало и они с удовольствием смотрят, даже РАССМАТРИВАЮТ все предложения и берут визитки компаний увидев все это фирмы желают с нами работать, сейчас у нас 45 стендов из 3х сетей т.е. у нас 48 клиентов(рекламодателей) хотя могло бы быть больше, но за то бы все рухнуло бы давно.. каждый месяц мы меняем адреса, т.е. визитки фирм которые лежали в сети из 15 стендов А, мы перемещаем на сеть визиток В из В в С из С в А, думаю вы поняли, и таким образом в течении 3х месяцев организация охвачивает большую аудиторию.

Все что я исал это я зарабатываю с визиток, т.е. с печати визиток.

Далее аренда, сдаю в аренду ячейки на стендах, эти стенды расположены в 3х университета, на этих 3х стенда информация о фирмах которые нужны студентам, а другие в торговых центрах, тут как вы говорите.. с начало нас выгоняли, мол им не нужна дополнительная реклама.. но как берете их в долю с этими стендами, тк с тот час вы для них близкий партнер..

Приношу свои огромные извинения за безграмотность, писал быстро, и как будто разговаривал... не очень красиво но надеюсь все ясно. спасибо, возникнут вопросы пишите.

banner 240x200px

Популярное