ЛОГО

Социальные отношения и интересы.

Деммени Евгений Сергеевич ( 13 марта 1898 — 23 января 1969 )

Опубликовано: 27.09.2018

Кто не мечтает в жаркий летний день окунуться в прохладную воду? Бассейн на загородном участке предоставит такую возможность в любой момент. Строительство постоянной конструкции, с учетом перепадов температур и атмосферных осадков, обойдется в круглую сумму. Надувные же не могут обеспечить той свободы движений, которой хотелось бы обладать, подробнее тут мы обслуживали бассейн у http://montelgroup.me/sr/. Компромиссным решением является  каркасное обустройство. В данной статье мы расскажем как сделать такую конструкцию на даче, а также покажем фотографии таких бассейнов.


Деммени, Евгений Сергеевич - Биография

Конструкция может быть возведена как при помощи металлической основы, так и деревянной.

Расчищаем и выравниваем площадку

Для бассейна с каркасом потребуется ровная поверхность. Если таковой нет, придется создать ее самостоятельно. Предварительно рассчитав ее площадь, нужно подготовить место для возведения конструкции: выровнять поверхность выбранного места, утрамбовать грунт и сверху насыпать слой песка в 5-7 см.

Это конструкция, в состав которой входят стальные или деревянные элементы, выполняющие роль стен; прочная пленка, являющаяся в некоторых случаях либо дном, либо дном и стенами. Таким конструкциям необходим тент, предотвращающий внешнее загрязнение воды, а также система очистки и фильтрации воды.

Требуемые строительные материалы и инструменты:

Подробности Автор: Туумбаку Опубликовано: 01 июля 2018 Создано: 01 июля 2018 Обновлено: 01 июля 2018 Просмотров: 18

Деммени Евгений Сергеевич ( 13 марта 1898 — 23 января 1969 )

Заслуженный артист РСФСР (1934). Кукольник, актёр, теоретик, историк, режиссёр театра кукол. Участник Гражданской войны. Общественный деятель: зам. председателя советской секции УНИМА, член жюри Международного фестиваля кукольных театров в Бухаресте в 1958 году.

Один из основоположников советского театра кукол, содействовал подъёму профессиональной культуры этого вида театрального искусства, разработке методологических проблем кукольного спектакля. Вёл педагогическую работу. Прототип папы Карло из "Золотого ключика" Алексея Толстого.

Родился в С. Петербурге. Сын чиновника Министерства Двора. Закончил Николаевский кадетский корпус, офицерские курсы Пажеского корпуса. Участвовал в Первой мировой войне в чине прапорщика. С декабря 1917 в Красной Армии. В 1918 начал выступать как актёр-любитель.

После демобилизации в 1922 году, вернувшись в Петроград, поступает на техническую должность в Театр юного зрителя.

Случайная покупка им старинных кукол в комиссионном магазине, подсказала идею создания «Театра Петрушки». С этого началась формироваться уникальная коллекция театральных кукол, игравшие в его первых постановках — Арлекинада и Поцелуй Коломбины. Это были авторские работы замечательных скульпторов и резчиков по дереву. Среди них — марионетки, приобретённые у народных кукольников и ручные куклы французского театра конца XIX века. В 1924 он организовал и возглавил в Ленинграде театр кукол-петрушек. 14 января 1924 показывает первые небольшие петрушечные представления: «Петрушка», «Арлекинада». С осени 1925 по приглашению А. Брянцева "Театр Петрушки" входит в состав Ленинградского ТЮЗа. Наряду с детскими («Проказы Петрушки». «Петрушка-иностранец», «Кошкин дом» и др. Он ставит сатирические спектакли «Свадьбу» А. Чехова (1928), «Ссору Ивана Ивановича с Иваном Никифоровичем» (1929).Коллектив театра принимал участие в создании первого в истории российского и европейского кино игрового кукольного фильма - первого «петрушечного» к/ф «Макс и Мориц» (1928) где он был режиссером и сценаристом.

В 1930 году театр объединился с Театром марионеток художницы Любови Васильевны Шапориной-Яковлевой (1879 - 1967) и получил название — Ленинградский кукольный театр под руководством Евгения Деммени, где он выступал как актёр и режиссёр. Ставил спектакли для детей и взрослых, впервые осуществил постановку пьес С.Я. Маршака, Е.Л.Шварца для театра кукол. В этом же году началась и его концертная деятельность. По инициативе художественного руководителя Ленинградского мюзик-холла Г. Венецианова. Им был поставлен эстрадный номер «Политбалаган» (автор А. Флит) — памфлет на международные темы. Он был показан более 50 раз и текст изменялся в соответствии со злобой дня. Большинство последующих номеров строились на танце и пантомиме: «Танец диких», «Танцевально-акробатическое трио», «Танго смерти» и др., осмеивавшие эстрадные стереотипы.

В пародийном спектакле «Наш цирк» он начинает работать с марионетками. Он разрабатывает систему кукол в зависимости от драматургии. Эстрадные спектакли включают в себя много музыки, вокальных и танцевальных номеров. Отсутствие занавеса, использование игра с вещами, увеличенными в размерах по отношению к кукле («вещественная гипербола»).

banner 240x200px

Популярное