ЛОГО

Социальные отношения и интересы.

Карфаген (город)

Опубликовано: 27.09.2018

Кто не мечтает в жаркий летний день окунуться в прохладную воду? Бассейн на загородном участке предоставит такую возможность в любой момент. Строительство постоянной конструкции, с учетом перепадов температур и атмосферных осадков, обойдется в круглую сумму. Надувные же не могут обеспечить той свободы движений, которой хотелось бы обладать, подробнее тут мы обслуживали бассейн у http://montelgroup.me/sr/. Компромиссным решением является  каркасное обустройство. В данной статье мы расскажем как сделать такую конструкцию на даче, а также покажем фотографии таких бассейнов.

Конструкция может быть возведена как при помощи металлической основы, так и деревянной.

Расчищаем и выравниваем площадку

Для бассейна с каркасом потребуется ровная поверхность. Если таковой нет, придется создать ее самостоятельно. Предварительно рассчитав ее площадь, нужно подготовить место для возведения конструкции: выровнять поверхность выбранного места, утрамбовать грунт и сверху насыпать слой песка в 5-7 см.

Это конструкция, в состав которой входят стальные или деревянные элементы, выполняющие роль стен; прочная пленка, являющаяся в некоторых случаях либо дном, либо дном и стенами. Таким конструкциям необходим тент, предотвращающий внешнее загрязнение воды, а также система очистки и фильтрации воды.

Требуемые строительные материалы и инструменты:

Карфаге́н ( финик. Qart Hadasht , лат.   Carthago , араб. قرطاج ‎, Картадж , фр.   Carthage , др.-греч. ) — древний город (музей) на территории современного государства Тунис , вблизи города Тунис .

Карта́ж [1]  — современное название города, в котором находится музей Карфагена. Картаж входит в состав столичного вилайета Тунис . В настоящее время в Картаже находятся президентская резиденция и Университет Картажа [2] .

Название Qart Hadasht (в пунической записи без гласных Qrthdst ) переводится с финикийского языка как «новый город».

На протяжении своей истории Карфаген был столицей основанного финикийцами государства Карфаген , одной из крупнейших держав Средиземноморья. После Пунических войн Карфаген был взят и разрушен римлянами , но затем отстроен и являлся важнейшим городом Римской империи в провинции Африка , крупным культурным , а затем и раннехристианским церковным центром . Затем захвачен вандалами и был столицей Вандальского королевства . Но после арабского завоевания вновь пришёл в упадок.

В 1831 году в Париже было открыто общество по изучению Карфагена. С 1874 года раскопки Карфагена велись под руководством французской Академии надписей . С 1973 года исследования Карфагена проводятся под эгидой ЮНЕСКО .

Согласно легенде , царица Дидона , которая бежала в эти места из Тира , решила купить землю под основание города. Ей разрешили купить столько земли, сколько сможет охватить одна бычья шкура. Сообразительная царица разрезала бычью шкуру на тонкие ремешки, связала их и получившейся длинной верёвкой обозначила свои владения. Не случайно возникшую в центре Карфагена цитадель назвали Бирсой , что означает « шкура ». Карфаген (Картхадашт) — дословно обозначает «новый город». [3]

К началу III века до н. э. Карфаген стал крупнейшим государством на западе Средиземного моря . Его нахождение между Сицилией и побережьем Туниса позволяло контролировать суда , которые проходили мимо. В те времена корабли плавали обычно в видимости берега. Карфагеняне были воинственным и деловым народом , они вырыли на побережье две гавани  — одну для военных судов, которая вмещала примерно 220 кораблей, другую — для торговых . Кроме того, вокруг всего города они выстроили крепостную стену, общая длина которой составляла 37 км, а высота в некоторых местах достигала 12 м. Карфаген сделался неприступным с суши и моря, где его охраняли боевые корабли. Сам город был поделен на 4 жилых района. Для захоронений у него имелось кладбище , для поклонения богам  — специальные культовые места, где совершались жертвоприношения .

В отличие от Рима , в котором руководящее положение занимал сенат , куда избирались лучшие люди, в Карфагене более весомая роль отводилась народному собранию . Но некоторые учёные полагают, что реальная власть в городе находилась у олигархов , группы особенно богатых людей. Карфаген наряду с Римом считался наиболее культурным и развитым городом того периода.

Карфагеняне плавали в разные страны и подчинили себе Южную Испанию, земли Северной Африки , острова Сицилию , Сардинию , Корсику . Римляне называли карфагенян пунийцами. Вначале оба государства помогали друг другу в боевых действиях, но вскоре возникли трения из-за обладания островом Сицилия, из-за влияния в других землях и морях.

В 264 году до н. э. между ними началась Первая Пуническая война за господство в Средиземном море, за Сицилию. Она длилась с переменным успехом до 241 года до н. э . Объяснялось это тем, что карфагеняне имели сильный флот и доминировали на море, но на суше их побеждала более сильная и организованная римская армия . Однако после каждого поражения карфагеняне восстанавливались и снова шли против римлян . В конце концов, римляне сумели одолеть их в многолетней и многотрудной борьбе. Карфагенянам не помогли ни знаменитый полководец Ганнибал (247—183 до н. э.), ни привлеченные для участия в сражениях боевые слоны.

Третья Пуническая война (149—146 до н. э.) окончилась полной победой римлян. Сбылся призыв государственного деятеля, полководца и оратора Древнего Рима Марка Порция Катона Старшего (234—149 до н. э.), который все свои речи в сенате заканчивал фразой «… я считаю, что Карфаген должен быть разрушен». Его призыв исполнился, хотя сам он и не дожил до этого времени, а фраза стала крылатой, её говорят, чтобы подчеркнуть настойчивость в каком-либо деле.

Почти полумиллионный город пунийцев был разрушен. Оставшихся в живых продали в рабство , а руины посыпали солью, чтобы в этих местах никто не селился. Но в дальнейшем римляне пожалели о содеянном — зачем разрушили город, достаточно было уничтожить армию противника. Они вновь заселили Карфаген и превратили его в главный город Африки .

Христианство утвердилось в Карфагене в середине II века . Выдающимися богословами Карфагенской Церкви стали священномученик Киприан Карфагенский , Святой Преподобный Максим Исповедник и блаженный Августин Гиппонский . Около 642 года Святой Максим Исповедник перешёл в монастырь близ Карфагена, где начал изучать Христологию Григория Нисского и Псевдо-Дионисия Ареопагита . Там же, в Карфагене, Максим начал свою карьеру как богослов и аскетический писатель. Максим был высоко оценён местным населением и духовенством как человек святой жизни. Он проповедовал Христианство в Карфагене и его окрестностях около 5 лет и боролся против ереси монофелитов.

Некоторое время епископ Карфагена носил почётный титул Патриарха . Но уже в VI веке Римская империя распалась, вместе с ней пришёл в упадок и Карфаген. В 698 году его захватили арабы , остатки зданий пошли на строительство города Тунис. Сегодня бывший Карфаген стал знаменитым пригородом Туниса, местом паломничества туристов со всего света. Он включён в список Всемирного наследия ЮНЕСКО .

Карфагенское государство [ править | править код ]

Карфаген основан в 814 году до н. э. колонистами из финикийского города Тира . После падения финикийского влияния Карфаген переподчиняет себе бывшие финикийские колонии и превращается в столицу крупнейшего государства Западного Средиземноморья. К III веку до н. э. карфагенское государство подчиняет Южную Испанию , Северную Африку , западную Сицилию , Сардинию , Корсику . После серии войн против Рима ( Пунические войны ) потерял свои завоевания и был разрушен в 146 году до н. э. , его территория превращена в провинцию Африки.

Римская эпоха [ править | править код ]

Юлий Цезарь предложил основать на месте разрушенного Карфагена римскую колонию (она была основана после его смерти). Благодаря удобному расположению на торговых путях город вскоре снова разросся и стал столицей римской провинции Африки, включавшей земли нынешнего северного Туниса.

После Рима [ править | править код ]

Во время Великого переселения народов и распада Западной Римской империи Северная Африка была захвачена вандалами и аланами , которые сделали Карфаген столицей своего государства. Это государство просуществовало до 534 года , когда полководцы восточноримского императора Юстиниана I вернули африканские земли империи. Карфаген стал столицей Карфагенского экзархата .

Падение [ править | править код ]

После завоевания Северной Африки арабами новым центром региона Ифрикия стал основанный ими в 670 году город Кайруан , и Карфаген довольно быстро угас.

Maps for the world   (недоступная ссылка) написание университета согласно: charm.ru/info/events/HermitageProgram.pdf Циркин Ю.Б. Карфаген и его культура. — М. : Главная редакция восточной литературы изд-ва Наука, 1986. — С. 25. — 287 с. Ашери Д. Карфагеняне и греки // Кембриджская история древнего мира . Т. IV: Персия, Греция и Западное Средиземноморье ок. 525—479 гг. до н. э. М., 2011. С. 875—922. Волков А. В. Карфаген. Белая империя черной Африки. — М.: Вече, 2004. — 320 с. — Серия «Таинственные места Земли». — ISBN 5-9533-0416-1 Дриди Эди. Карфаген и Пунический мир / Пер. Н. Озерской. — М.: Вече, 2008. — 400 с. — Серия «Гиды цивилизаций». — ISBN 978-5-9533-3781-6 Залесский Н. Н. Этруски и Карфаген // Древний мир. М., 1962. Зелинский Ф. Ф. Римская республика / Пер. с пол. Н. А. Папчинского. — СПб.: Алетейя, 2002. — 448 с. — Серия «Античная библиотека». Кораблев И. Ш. Ганнибал. — М.: Наука, ГРВЛ, 1976. — 400 с. Левицкий Г. Рим и Карфаген. — М.: НЦ «ЭНАС», 2010. — 240 с. — Серия «Культпросвет». — ISBN 978-5-93196-970-1 Лурье С. Я. Афины и Карфаген // Вестник древней истории . 1947. № 3. Майлз Ричард. Карфаген должен быть разрушен. — М.: ООО «АСТ», 2014. — 576 с. — Серия «Страницы истории». — ISBN 978-5-17-084413-5 Маркоу Гленн. Финикийцы / Пер. с англ. К. Савельева. — М.: Гранд-Фаир, 2006. — 328 с. Машкин Н. А. Карфагенская держава до Пунических войн // Вестник древней истории . 1948. № 4. Моммзен Т. История Рима. СПб.: Наука, Ювента, 1997. Сансоне Вито. Камни, которые надо спасти / Пер. с итал. А. А. Бангерского. — М.: Мысль 1986. — 236 с. Ур-Мьедан Мадлен. Карфаген / Пер. А. Яблокова. — М.: Весь мир, 2003. — 144 с. — Серия «Весь мир знаний». — ISBN 5-7777-0219-8 Харден Дональд . Финикийцы. Основатели Карфагена. — М.: Центрполиграф. 2004. — 264 с. — Серия «Загадки древних цивилизаций». — ISBN 5-9524-1418-4 [1] Циркин Ю. Б. Карфаген и его культура. — М.: Наука, ГРВЛ, 1986. — 288 с.: ил. — Серия «Культура народов Востока» [2] . Циркин Ю. Б. От Ханаана до Карфагена. — М.: ООО «АСТ», 2001. — 528 с. Шифман И. Ш. Финикийские мореходы. — М.: Наука, ГРВЛ, 1965. — 84 с.: ил. — Серия «По следам исчезнувших культур Востока». Шифман И. Ш. Карфаген. — СПб.: Изд-во СПбГУ, 2006. — 520 с. — ISBN 5-288-03714-0 Carthago  // Реальный словарь классических древностей  / авт.-сост. Ф. Любкер  ; Под редакцией членов Общества классической филологии и педагогики Ф. Гельбке , Л. Георгиевского , Ф. Зелинского , В. Канского , М. Куторги и П. Никитина . — СПб. , 1885.
banner 240x200px

Популярное