ЛОГО

Социальные отношения и интересы.

До свидания там, наверху

Опубликовано: 27.09.2018

Кто не мечтает в жаркий летний день окунуться в прохладную воду? Бассейн на загородном участке предоставит такую возможность в любой момент. Строительство постоянной конструкции, с учетом перепадов температур и атмосферных осадков, обойдется в круглую сумму. Надувные же не могут обеспечить той свободы движений, которой хотелось бы обладать, подробнее тут мы обслуживали бассейн у http://montelgroup.me/sr/. Компромиссным решением является  каркасное обустройство. В данной статье мы расскажем как сделать такую конструкцию на даче, а также покажем фотографии таких бассейнов.



Конструкция может быть возведена как при помощи металлической основы, так и деревянной.

Расчищаем и выравниваем площадку

Для бассейна с каркасом потребуется ровная поверхность. Если таковой нет, придется создать ее самостоятельно. Предварительно рассчитав ее площадь, нужно подготовить место для возведения конструкции: выровнять поверхность выбранного места, утрамбовать грунт и сверху насыпать слой песка в 5-7 см.


До встречи / До свидания там, наверху / Au revoir là haut 2017 трейлер

Это конструкция, в состав которой входят стальные или деревянные элементы, выполняющие роль стен; прочная пленка, являющаяся в некоторых случаях либо дном, либо дном и стенами. Таким конструкциям необходим тент, предотвращающий внешнее загрязнение воды, а также система очистки и фильтрации воды.


ДО СВИДАНИЯ ТАМ, НАВЕРХУ Трейлер (Русский) 2018

Требуемые строительные материалы и инструменты:

Заканчивается Первая мировая война. Молодой художник Эдуар Перикар (Науэль Перес Бискаярт), выходец из очень богатой семьи, не оправдавший надежды отца, и бывший бухгалтер Альбер Маллар (Альбер Дюпонтель) сидят в окопах и считают, что они уже выбрались из этой бойни. Однако их офицер Анри Прадель (Лоран Лафитт) - мерзавец, для которого жизнь человеческая ничего не стоит и который готов стрелять в спину своим же солдатам - гонит весь взвод в атаку. Противник отвечает артиллерийским огнем, при этом Альбер проваливается в бомбовую воронку и его засыпает песком. Эдуар бросается его спасать, спасает, но при этом получает жуткое осколочное ранение нижней части лица - ему фактически оторвало челюсть.

Альбер разыскал друга в госпитале и ворует для него морфий - Эдуар испытывает жуткие боли. После выхода из госпиталя Эдуар отказывается возвращаться к своему отцу, после чего Альбер ворует для друга новые документы, а Эдуар Перикар объявляется погибшим.

Им не на что жить, Альбер зарабатывает какие-то копейки ценой всяких унижений. Тогда Эдуар, который постоянно пишет картины о войне, предлагает Альберу провернуть мошенническую схему: напечатать каталог с его рисунками надгробий, собрать деньги на изготовление этих надгробий, а потом с деньгами смыться.

В это время их старый знакомый Анри Прадель проворачивает намного более выгодные мошеннические схемы на жертвах войны. Он, не без помощи отца Эдуара Марселя (Нильс Ареструп), получает подряды на захоронения погибших солдат. Гробы делаются дешевенькие и короткие, работают на этих подрядах китайцы, которым платятся копейки, - в общем, Анри как на войне хорошо наживался на солдатах, которые по его милости превращались в трупы, так и после войны хорошо наживается на трупах.

Также Анри женится на сестре Эдуара - Маделин Перикар (Эмили Декьенн).

***

Этот фильм поставлен по роману Пьера Леметра "До свидания там, наверху", который вышел в 2012 году и в 2013 году принес писателю Гонкуровскую премию (самая престижная французская литературная премия за лучший роман).

Что интересно, название романа взято из последнего письма солдата Жана Бланшара, которое он перед расстрелом написал жене. Бланшара расстреляли свои же: во Франции во времена Первой мировой вынесли 2400 смертных приговоров, борясь с дезертирством и самострелами. При этом пострадало множество невинных людей: Бланшара и его товарищей расстреляли за то, что они сбежали от захвативших их в траншее немцев - мол, оставили свой пост. Семьи этих расстрелянных не получали пособия и вообще числились врагами народа: ведь их отцы, мужья и братья - предатели, раз их расстреляли. Знакомая картина, не так ли?

Альбер Дюпонтель писал сценарий под четким контролем Пьера Леметра. И ему пришлось много раз вносить всякие дополнения и изменения, прежде чем Леметра удовлетворил конечный результат.

Фильм этот снят очень необычно. Поначалу я ожидал, что это будет драма о войне, да и в кинобазах его жанр заявлен как криминальная драма, однако тут скорее налицо трагикомедия, чисто визуально снятая чрезвычайно причудливо и эффектно. Также здесь очень здорово воссоздается эпоха тех лет - действие происходит в районе двадцатого года XX века в Париже.

По стилю он напоминает некоторые картины Жана-Пьера Жене ( "Амели" , "Неудачники" ), в двух картинах которого Альбер Дюпонтель снимался: это "Долгая помолвка" и совсем новая картина Deux escargots s'en vont (русскоязычного названия еще нет). Кстати, Альбер Дюпонтель намного более известен как актер - он снялся в тридцати картинах. Я как раз совсем недавно писал о его отличной роли в фильме "Инкассатор" .

В этом фильме Альбер Дюпонтель сыграл бывшего бухгалтера Альбера Маллара. Причем это, по сути, главная роль, потому что Маллар - основной персонаж картины. Маллар у Дюпонтеля получился отличный: он какой-то слегка нелепый, но одновременно симпатичный и вызывающий сочувствие.

Науэль Перес Бискаярт без маски в этой картине находился буквально один эпизод, а все остальное время носил причудливые, а иногда и очень забавные маски, которые мастерил его персонаж. Да и говорить он не мог - Эдуар на войне лишился челюсти, - так что ему оставалось только нечленораздельно мычать, а понимала его только одна маленькая девочка, которая осталась без родителей.

Бискаярту нелегко пришлось играть в подобных условиях, но он с честью справился: Эдуар эмоции изображает определенной пантомимой и выглядит это очень интересно.

Мерзавца Анри Праделя сыграл комик Лоран Лафитт. Я когда прочитал, кто именно изобразил этого персонажа, то очень удивился: Лафитт в хорошем французском фильме "Маленькие секреты" играл парня глуповатого, слегка инфантильного, но добродушного и забавного. А тут - принципиально другой типаж: эффектный мужчина с эдаким отрицательным обаянием, начисто лишенный хоть какой-то совести и каких-то моральных установок. Ради своей карьеры и ради зарабатывания денег он запросто пройдет по трупам, причем эти трупы собственноручно и обеспечит. Хорошая роль - яркая, эффектная.

И мне очень понравился Нильс Ареструп, сыгравший Марселя, отца Эдуара. Вот тут роль совершенно драматичная: тираничный отец, безжалостный предприниматель, сколотивший огромное состояние - в том числе и на войне, и на аферах с похоронами, которые проворачивает Прадель, - он грустит о потерянном сыне и какая вдруг в нем просыпается надежда, когда он видит каталог с рисунками Эдуара и понимает, что это - рука его сына. Совершенно замечательная роль получилась, да и персонаж - очень неоднозначный.

Мне в процессе просмотра было не очень понятно, почему Эдуар - сам ветеран-инвалид - вдруг решает нажиться на аферах с военными памятниками. Но, поразмыслив, я понял, что это было вполне закономерно. До живых ветеранов, которые ушли защищать свою страну, а попали в жутчайшую мясорубку, где кроме немцев их также убивали еще и соотечественники, в послевоенном Париже никому нет никакого дела. Государство о них не заботится, соотечественники не испытывают к ним никакого сочувствия. Зато государство тратит кучу денег на организацию всех этих перезахоронений и установку военных памятников, в которых чествуются павшие. А на живых - всем наплевать. Поэтому Эдуар и чувствует себя в моральном праве заработать денег на этих памятниках - так он хоть как-то поможет себе, инвалиду-ветерану.

Посмотрел с удовольствием. Очень необычно, очень красиво, совершенно немейнстримно и вместе с тем увлекательно. Великолепные костюмы и декорации, отличная постановка. У этого фильма было аж тринадцать номинаций на премию "Сезар", из которых он выиграл пять: лучший режиссер, лучший адаптированный сценарий, лучшая работа оператора, лучшая работа художника-постановщика, лучшие костюмы.

banner 240x200px

Популярное