ЛОГО

Социальные отношения и интересы.

Сайты-аффилиаты и их продвижение

Опубликовано: 27.09.2018

Кто не мечтает в жаркий летний день окунуться в прохладную воду? Бассейн на загородном участке предоставит такую возможность в любой момент. Строительство постоянной конструкции, с учетом перепадов температур и атмосферных осадков, обойдется в круглую сумму. Надувные же не могут обеспечить той свободы движений, которой хотелось бы обладать, подробнее тут мы обслуживали бассейн у http://montelgroup.me/sr/. Компромиссным решением является  каркасное обустройство. В данной статье мы расскажем как сделать такую конструкцию на даче, а также покажем фотографии таких бассейнов.


Меланхолик Сангвиник Флегматик Холерик. Тест на тип темперамента.

Конструкция может быть возведена как при помощи металлической основы, так и деревянной.

Расчищаем и выравниваем площадку

Для бассейна с каркасом потребуется ровная поверхность. Если таковой нет, придется создать ее самостоятельно. Предварительно рассчитав ее площадь, нужно подготовить место для возведения конструкции: выровнять поверхность выбранного места, утрамбовать грунт и сверху насыпать слой песка в 5-7 см.


Аффиляция сайтов

Это конструкция, в состав которой входят стальные или деревянные элементы, выполняющие роль стен; прочная пленка, являющаяся в некоторых случаях либо дном, либо дном и стенами. Таким конструкциям необходим тент, предотвращающий внешнее загрязнение воды, а также система очистки и фильтрации воды.

Требуемые строительные материалы и инструменты:

Зачастую от сайта, раскрученного и выведенного в топ, желают получить еще больше прибыли. Для этого создают похожие сайты, которые вместе с основным ресурсом отражаются в выдаче. Разработчики поисковых систем постоянно работают над усовершенствованием фильтров, направленных на выявление и блокировку сайтов-клонов.

В результате применения таких санкций, пользователи на выдаче могут видеть лишь только один сайт. Следовательно, уменьшается трафик, понижается позиция. Владелец ресурса получает не ожидаемую прибыль, а терпит убытки.

Принцип действия фильтра аффилиатов достаточно прост. По заложенному в него алгоритму, происходит выборка сайтов, которые имеют значительное сходство. Такое сходство расценивается, как дублирование. Соответственно, сайты-двойники блокируются, на выдаче остается только один из ресурсов.

Следует заметить, что под санкции может попасть и основной сайт. В этом случае, только один из сайтов-клонов, будет виден при запросах. В основном, фильтр на дублирующие сайты накладывается по автоматическим настройкам, хотя может быть применен и в ручном режиме.

Стоит всегда помнить, что создание аффилиатов не является признаком профессионализма их создателей. Часто потраченные усилия, время не приносят ожидаемого результата. Нужно ставить цель создавать качественный ресурс, например eleton.ru , который будет максимально полезен посетителям. Всестороннее его продвижение и развитие даст желаемый результат.

Если все же вы считаете, что определенное количество сайтов компании повлияет на продвижение товара (услуг), подходите к вопросу создания таких ресурсов продуманно и взвешенно. Для избегания санкций со стороны поисковых систем желательно:

Заказывать разработку сайтов у разных разработчиков. Различный дизайн и структура помогут создать видимость нового ресурса. Созданные по одинаковому шаблону сайты – прямой путь попадания под аффилиат-фильтры. Продвижение сайтов проводить по различным схемам. Если продвижением ресурса вы не занимаетесь самостоятельно, постарайтесь, чтобы это делали разные веб-мастера или компании. На ресурсах размещать разное описание ассортимента товаров, услуг. Это относится и к фотографиям, рисункам, схемам. Использовать на всех ресурсах только полезный, оригинальный и качественный контент. Схожая тематика, однотипный материал, некачественный рерайт может ставить под угрозу существования ресурса. Указывать разные адреса, номера телефонов, чтобы избежать совпадения данных. Например, в одном ресурсе стоит указать адрес головного офиса (конторы), а на других – адреса филиалов. Не применять много взаимных ссылок, а так же одинаковых ссылок из посторонних сайтов. Не использовать одинаковые CMS и хостинг. В данном случае у сайтов может оказаться один или похожие IP адреса, что может быть неоднозначно воспринято поисковиками. Избегать повышенной активности в Яндекс. Директ и Яндекс. Маркет. В комментариях пользователей может содержаться не выгодная вам информация.

Примите во внимание, что может произойти забанивание сайта, даже если нет двойников. Такой вариант возможен, если ваш сайт и ресурс фирмы - конкурента сделаны по одному шаблону, вмещают много идентичной информации.

Во-первых, убедитесь, что сайт действительно попал под аффилиат-фильтр. Для этого направьте обращение в службу поддержки Яндекса. Скорее всего, быстро решить возникшую проблему вы не сможете, но будете точно знать причину отсутствия сайта в выдаче. Во-вторых, разберитесь, что нужно исправить, какие данные у вас совпадают. Возможно, стоит почистить контент, разместить ресурсы на разных серверах, удалить ссылки. В-третьих, учтите, что вывод из-под фильтра не происходит автоматически. Направьте в Яндекс запрос с просьбой отменить наложенную санкцию. Санкции снимаются не мгновенно, а в течении месяца. В-четвертых, если фильтр будет снят, то не исключено его повторное наложение поисковиком.

Исходя из вышеизложенного материала, всегда стоит помнить, что вновь созданные сайты должны быть уникальными. Только в этом случае можно добиться увеличения посетителей и, соответственно, получить ожидаемый доход от продаж.

Статья размещена

banner 240x200px

Популярное