ЛОГО

Социальные отношения и интересы.

Ash of Gods обзор

Опубликовано: 27.09.2018

Кто не мечтает в жаркий летний день окунуться в прохладную воду? Бассейн на загородном участке предоставит такую возможность в любой момент. Строительство постоянной конструкции, с учетом перепадов температур и атмосферных осадков, обойдется в круглую сумму. Надувные же не могут обеспечить той свободы движений, которой хотелось бы обладать, подробнее тут мы обслуживали бассейн у http://montelgroup.me/sr/. Компромиссным решением является  каркасное обустройство. В данной статье мы расскажем как сделать такую конструкцию на даче, а также покажем фотографии таких бассейнов.


God Of War Ascension - Гаси Мочи - Let's Play - Gameplay - Обзор

Конструкция может быть возведена как при помощи металлической основы, так и деревянной.

Расчищаем и выравниваем площадку

Для бассейна с каркасом потребуется ровная поверхность. Если таковой нет, придется создать ее самостоятельно. Предварительно рассчитав ее площадь, нужно подготовить место для возведения конструкции: выровнять поверхность выбранного места, утрамбовать грунт и сверху насыпать слой песка в 5-7 см.


Обзор игры Ash of Gods Redemption (Лучше чем The Banner Saga?)

Это конструкция, в состав которой входят стальные или деревянные элементы, выполняющие роль стен; прочная пленка, являющаяся в некоторых случаях либо дном, либо дном и стенами. Таким конструкциям необходим тент, предотвращающий внешнее загрязнение воды, а также система очистки и фильтрации воды.


ASH OF GODS: REDEMPTOIN ➤ ОБЗОР ➤ МИНИ ГАЙД

Требуемые строительные материалы и инструменты:

Вокруг Ash of Gods: Redemption задолго до релиза сложился неприятный информационный фон по поводу многочисленных заимствований у Banner Saga – дескать, совсем российские разработчики очумели, ничего не могут своего придумать, только тырить, как же так можно.

При этом все как-то на минуточку забыли о том, что многие любимые нами вещи являются продуктом вдохновения или прямого копирования – вряд ли кто-то будет отрицать то, что фильм « Ла-Ла-Ленд » является большой старомодной данью памяти многочисленным мюзиклам прошлого века, а самая успешная песня Мадонны Hung Up построена на семпле группы ABBA.

С Ash of Gods произошла ровно такая же история – при всех своих схожих чертах и подражанию Banner Saga , игра получилась вполне самостоятельной, увлекательной, а главное – приятной. Без проблем не обошлось, но позорный ярлык «кривой русский клон Banner Saga» к ней применять совершенно не хочется.

Три дороги, три пути

Больше всего параллелей с Banner Saga у Ash of Gods можно поискать в сюжете. Как и в творении канадцев из Stoic, в здешнем фентезийно-средневековом мире наступает апокалипсис, который здесь называют Жатвой. Чудовищное проклятие и немногословные мрачные воины, Жнецы грозят гибелью всему живому, а посему главным героям, отцу с дочерью и их  соратникам остаётся только бежать в поисках безопасного места. Кроме завязки и центральных персонажей найдутся референсы во всём – и в ситуациях, и в некоторых героях и даже сценарных поворотах – но ничего страшного в этом нет.

Дело в том, что повествование в Ash of Gods гораздо более размашистое и глобальное, чем в Banner Saga . Пока Рук и Але… то есть, Торн Бренин и его дочь Гледа бегут от Жатвы, им навстречу двигается ещё две процессии, которые играют немаловажную роль в истории. С одной стороны в компании знойных воительниц и искателей приключений путешествует наёмный убийца Ло Фенг, который оказывается втянут в череду политических интриг на фоне постепенно увядающего мира. По пятам за Торном следует таинственный древний воин, маг и лекарь Хопер Рули, один из последних живых свидетелей прежней Жатвы, случившейся семь сотен лет назад.

За масштаб и правильный пафос игре частично прощаешь то, за что мы сильно ругали Ash of Gods  в превью – литературную перегруженность и пляшущую стилистику диалогов. Да, герои здесь по-прежнему изъясняются очень пространным слогом, который может в одном и том же разговоре варьироваться от высокопарного фентезийного до подзаборно-чернушного, а сам текст избыточен именами, терминами, привязкой к географии и местной политике, которая по большей части остаётся за кадром. Но это, на удивление, почти не портит впечатление от комплексного приключения целого сонма постоянно пересекающихся персонажей.

При этом вокруг путешествий разных героев построены не только сценарные, но и геймплейные особенности – так именно Хопер является местным индикатором сложности и от его решения поддаваться проклятию Жатвы или нет, зависит, будет ли его миссия трудной, либо он свалит это бремя на прочих путешественников.

А тяжесть и ответственность на Ло Фенге и Торне Бренине и без того лежит немалая – каждая пройденная миля во время Жатвы тратит ценные стриксы, магические камни, которые сдерживают проклятие, висящее над всеми путешественниками. Нет стриксов – герои получают дополнительные ранения, слабнут в характеристиках и начинают падать в бою с одного удара. До патчей стриксы таяли с поразительной быстротой, отчего паре второстепенных героев пришлось устроить в дороге печальные похороны, которые могли бы случиться с кем угодно.

Я в броне!

На контрасте трёх различных групп построены и бои, которые кажутся калькой с Banner Saga лишь поначалу. Местная боевая система, в которой герои обладают здоровьем и энергией, построена по иным правилам, нежели Banner Saga – герои в удары могут вкладывать не только энергию, но и здоровье, а очерёдность хода определяется не инициативой, а выбором самого игрока. Это, правда, порождает некоторый дисбаланс, в котором одинокий здоровый враг может запросто зарубить парочку ваших подранков, просто потому что он будет ходить после каждого вашего персонажа, которые могут брести к нему с другого конца поле брани, но потом ты учишься использовать эту особенность себе во благо.

Главный же плюс боёв заключается в том, что за каждую из трёх групп сражения разительно отличаются друг от друга. Группа Ло Фенга полагается на невероятные возможности наёмного убийцы, который может в одиночку «втанковать» в себя всех противников, пока прочие члены группы будут разбирать обступивших его врагов. Торн Бренин и его соратники – наиболее универсальная и разнообразная армия в Ash of Gods , благо в её составе найдётся и лучник, и ассасин, и лекарь, каждый со своим набором приёмов и навыков. Хопер Рули же воюет в гордом одиночестве, но даже поглощённый проклятием, он способен раскладывать врагов с поразительной лёгкостью.

Когда сил героев недостаточно, пригождаются в бою магические карты, кусочки которых иногда остаются после сражений или покупаются у торговцев. Особой практической пользы от них нет, да и сам элемент ККИ добавлен в Ash of Gods скорее для галочки, но иногда эти штуковины уберегали важных персонажей от лишних ранений.

Союзмультфильм

Отдельным поводом для гордости Ash of Gods является её визуальный стиль – да, во многом он стилистически напоминает Banner Saga , особенно когда дело касается элементов визуальной новеллы и боевых эпизодов, где были использованы те же технологии, что были в распоряжении канадцев из Stoic . Тем не менее, нельзя не  отдать должное художникам Aurum Dust   - фоны,  окружение и герои нарисованы ярко, детально и весьма талантливо.

Бриллиантом же всей Ash of Gods: Redemption является саундтрек, написанный польским композитором Адамом Скорупой . Пронзительный вокал, волнительные струнные, томительные и грузные духовые – всё это одновременно и напоминает другие работы композитора (мелодия из главного меню кажется вообще приехала из « Ведьмака »), и является вещью самобытной и идеально подходящей к мрачной атмосфере игры. Кстати, оценить это можете и лично вы – первым четырём оставившим комментарий к этому обзору мы и Aurum Dust подарим цифровую копию саундтрека на Bandcamp.

***

Несмотря на шероховатости в литературной части,  некоторые спорные игровые механики и иногда слишком уж очевидные и прямые заимствования Banner Saga у Ash of Gods не отнять главного – это интригующее, большое и увлекательное приключение, на которое стоит обратить внимание.

banner 240x200px

Популярное