ЛОГО

Социальные отношения и интересы.

Обзорный ряд - Охотник за призраками. Дело 2. Город без названия / Delaware St. John Volume 2: The Town With No Name - Автор: Daiton

Опубликовано: 27.09.2018

Кто не мечтает в жаркий летний день окунуться в прохладную воду? Бассейн на загородном участке предоставит такую возможность в любой момент. Строительство постоянной конструкции, с учетом перепадов температур и атмосферных осадков, обойдется в круглую сумму. Надувные же не могут обеспечить той свободы движений, которой хотелось бы обладать, подробнее тут мы обслуживали бассейн у http://montelgroup.me/sr/. Компромиссным решением является  каркасное обустройство. В данной статье мы расскажем как сделать такую конструкцию на даче, а также покажем фотографии таких бассейнов.


Игровые новости недели - The Division, Quantum Break, Fallout: New Vegas

Конструкция может быть возведена как при помощи металлической основы, так и деревянной.

Расчищаем и выравниваем площадку

Для бассейна с каркасом потребуется ровная поверхность. Если таковой нет, придется создать ее самостоятельно. Предварительно рассчитав ее площадь, нужно подготовить место для возведения конструкции: выровнять поверхность выбранного места, утрамбовать грунт и сверху насыпать слой песка в 5-7 см.

Это конструкция, в состав которой входят стальные или деревянные элементы, выполняющие роль стен; прочная пленка, являющаяся в некоторых случаях либо дном, либо дном и стенами. Таким конструкциям необходим тент, предотвращающий внешнее загрязнение воды, а также система очистки и фильтрации воды.

Требуемые строительные материалы и инструменты:

В прошлый раз мы познакомились с первой частью игры из серии «Делавер. Ст. Джон», посвященной расследованию дела в «Полуночном отеле». Сегодня мы двинемся дальше и познакомимся со второй частью этой игры: «Город без названия».

Итак, начнем.

 

Сюжет

Начинается эта история с того, что нашему горе-экстрасенсу Делавэру Джону (в первой части игры в переводе «Акеллы» его звали Джоном Делавэром, но впоследствии локализаторы ошибку исправили) под ноги падает некий атлас городов и раскрывается на странице с городом, название которого отсутствует. Недолго думая, Делавер отправляется навстречу новым приключениям.

( Знаете, забавно, мне недавно под ноги упал учебник физики и открылся на разделе «оптика». Возможно, скоро мне предстоит расследовать дело о пропавших очках? Но не будем отвлекаться.)

Сюжет не обладает чем-то, чего мы не видели раньше (хотя, если Вас не интересуют фильмы и книги в жанре мистики и ужасов, то этот сюжет может показаться необычным).

Нас ждет очередная история про заброшенный город, жители которого исчезли вследствие ужасного события. На этот раз причиной всего происшедшего служат хозяин кинотеатра и монашка из приюта.

Повествование, как и в прошлой игре, разделено на два акта.

Главной особенностью сюжета является противостояние двух сил: Защитника и Разрушителя, и история о прошлом Делавэра Джона.

Открою Вам маленькую тайну: первоначально мы должны были перемещаться по улицам взад-вперед, выполняя поручения призраков, тем самым, снимая с них проклятие безымянного города. Определённо создаётся впечатление, что разработчики прочли мою рецензию на «Полуночный отель», в которой я жаловался на однообразие, вследствие чего они изобрели машину времени, вернулись в прошлое и полностью поменяли место действия. Эх, мечты-мечты...

Таким же приветом из прошлой игры является монстр «Охотник», изменившийся внешне, но преследующий те же цели, что и раньше.

В первом акте нам предстоит помочь влюбленным призракам освободиться из кинотеатра. В этой части игры мне особенно запомнился игральный автомат с мини-игрой тиром, в котором нужно было расстреливать беззащитных зверушек. Игра вызвала у меня ассоциацию с «Duck Hunt», вышедшей на "денди", но вместо уток тут присутствуют зверьки, похожие на тех, что появлялись в «Южном парке». Во втором акте мы спасаем призраков-детей, заточенных в приюте. Не сказать, что этот акт чем-то запомнился... Разве что попыткой пошутить: «Убить беззащитную монашку? С радостью!». Хороша шутка, что и говорить... В целом, концепция расследований не изменилась: бегаем взад-вперед по локациям, решая легкие задачки и помогая призракам.

В конечном итоге, нас ждет то же приключение, что и в «Полуночном отеле», только с более интересным сюжетом.

 

Графика

О графической составляющей игры многого не скажешь. Графика ничем не отличается от первой части. Особенно удручает невозможность сменить разрешение игры (800х600) и не пропускаемые диалоги.

 

Звук

Звук, так же как и графика, не блещет. Главная тема взята из первой части, что не радует. Звуковой составляющей создать атмосферу не удается. Весьма и весьма жаль.

Приятно удивила только «акелловская» озвучка: хорошо подобранные голоса, которые интересно слушать.

 

Что мы имеем в итоге?

Играть или нет - выбирать Вам. Я лишь высказал свое мнение.

Игра не удалась. Если «Полуночному отелю» можно было простить часть огрехов, списав это на первый проект, то тут такое не пройдет. Вторая часть вышла через полгода после первой. Этого срока не достаточно чтобы сделать достойное продолжение. Я не зря уделил сюжету главное место в обзоре, потому что кроме него, тут нет ничего, что могло бы заинтересовать игроков. Сюжет, хоть и банальный, но чем-то все-таки цепляет. Хочется узнать, что же будет дальше в этой истории и чем все закончится, в конце концов...

Помнится, авторы обещали 10 эпизодов. Если остальные будут такого же качества, как и первые два, то пусть лучше разработчики заканчивают историю на третьей части и берутся за ум. Возможно, когда-нибудь, мы и увидим от них отличный квест. Но не в этот раз.

Оценки:

Сюжет : 3,5 Видео : 2 Звук : 2

 

Моя оценка игры

Приятной Вам игры либо же приятного обхода ее стороной.

 

Daiton

banner 240x200px

Популярное