ЛОГО

Социальные отношения и интересы.

Heroes of Might and Magic 4

Опубликовано: 27.09.2018

Кто не мечтает в жаркий летний день окунуться в прохладную воду? Бассейн на загородном участке предоставит такую возможность в любой момент. Строительство постоянной конструкции, с учетом перепадов температур и атмосферных осадков, обойдется в круглую сумму. Надувные же не могут обеспечить той свободы движений, которой хотелось бы обладать, подробнее тут мы обслуживали бассейн у http://montelgroup.me/sr/. Компромиссным решением является  каркасное обустройство. В данной статье мы расскажем как сделать такую конструкцию на даче, а также покажем фотографии таких бассейнов.


Heroes Of Might and Magic IV (4) (16/4) (2*2) Review

Конструкция может быть возведена как при помощи металлической основы, так и деревянной.

Расчищаем и выравниваем площадку

Для бассейна с каркасом потребуется ровная поверхность. Если таковой нет, придется создать ее самостоятельно. Предварительно рассчитав ее площадь, нужно подготовить место для возведения конструкции: выровнять поверхность выбранного места, утрамбовать грунт и сверху насыпать слой песка в 5-7 см.

Это конструкция, в состав которой входят стальные или деревянные элементы, выполняющие роль стен; прочная пленка, являющаяся в некоторых случаях либо дном, либо дном и стенами. Таким конструкциям необходим тент, предотвращающий внешнее загрязнение воды, а также система очистки и фильтрации воды.

Требуемые строительные материалы и инструменты:

Heroes of Might and Magic 4 — четвертая часть серии игр Герои Меча и Магии .

В 2002 году появилась Heroes of Might and Magic IV — самая смелая , а заодно и самая спорная часть серии . Она разделила историю «Героев» на «до» и «после», расколола игроков на ненавистников и преданных поклонников.

Единственное, в чем все были согласны, — игра была другой .

Сюжет

Вся эпопея с третьими «Героями» закончилась уничтожением планеты Энрот и исходом его жителей на неизведанный Аксеот.

Новые кампании рассказывали про то, как народы находили свое место в новом мире. И как-то так же приходилось игрокам искать свое место в переизобретенной заново НоММ IV.

Изменения геймплея

Жилища для существ стали взаимоисключающими (это сближало игру с серией Disciples), а развитие существ так и вовсе убрали. Эти и многие другие нововведения не меняли механику игры на корню, но их было достаточно, чтобы преданные поклонники третьей части искренне оскорбились.

Ведь в каком-то смысле НоММ IV стала шагом назад : некоторые удачные нововведения предшественницы она попросту игнорировала.

Армии теперь могут обходиться без героев, а герои участвуют в бою наравне с обычными отрядами.

Но ключевую роль в провале НоММ IV сыграли финансовые трудности 3DO. Издательство торопило события и выпустило не только смелую, но и сырую игру. Как итог — проблемы с балансом, искусственным интеллектом и реализацией идей в принципе.

НоММ IV пришлось выпустить даже без мультиплеера — а это уже мало кто мог простить.

Дополнения

Аддоны The Gathering Storm и Winds of War не хватали звезд с неба, но залатали основные дыры в механике, а заодно добавили в игру законный мультиплеер , новые кампании, существ и фракции.

Но будь эти дополнения хоть втрое лучше, едва ли они смогли повлиять на судьбу 3DO: в середине 2003 года компания стала банкротом и продала права франшизы на аукционе. Вселенная Might and Magic попала в руки Ubisoft , будущее «Героев» повисло в воздухе.

Итого

Не смотря на многие первоначальные недостатки игра стала интересным продолжением 3-й части .

Участие героя непосредственно в сражении, возможность выбирать свою линию прокачки замка, новые персонажи, герои, заклинания механики игры, отличные саундтреки, ну и конечно же переход на 3D графику — всё это сделало героев более современными и расширенными .

Но не смотря на все улучшения и нововведения HoMM 4 так и не смогли переплюнуть колоссальный успех своей предшественницы и завоевать сердца большей части фанатов серии.

banner 240x200px

Популярное