Учёные выяснили кто больше переживает за котят - коты или кошки

видео Учёные выяснили кто больше переживает за котят - коты или кошки

Лагерь стан в степи на навозной куче...Что можно придумать шикарней и круче?

Международная команда исследователей пришла к выводу что кошки,в зависимости от их пола, по-разному реагируют на мяуканье котят (источник журнал BMC Evolutionary Biology).

Сначала ученые записали голоса котят на диктофон, всем малышам было от 9 до 11 дней. Половина из них мяукала, когда их отрывали от матери минуты на три, вторая - когда их также отрывали от кошки, плюс еще в течение трех минут поднимали на землей. Таким образом две группы котят издавали разные звуки по интенсивности, в зависимости от высоты.

Приходько Наталье

После этого запись была воспроизведена для 17 взрослых кошек и котов, возраст которых составлял от 1 года до 3 лет. Кошки реагировали на жалобное мяуканье котят, отрываемых о земли, гораздо быстрее - на 10%, чем на котят, просто отрываемых от матери.

Хвостатые “мужчины” отзываться не спешили, и не очень то различали, два типа мяуканья. Исследователи пришли к выводу, что самки лучше понимают, когда котята находятся в большей опасности, чем коты и, соответственно, быстрее спешат на помощь.

DRAGMARK

Следующая задача, которую поставили перед собой учёные - выяснить, как кошки реагируют на мяуканье своих и чужих котят.

Спонсор статьи -