ЛОГО

Социальные отношения и интересы.

История бренда ЛуАЗ : Brand Report

Опубликовано: 06.09.2018

Кто не мечтает в жаркий летний день окунуться в прохладную воду? Бассейн на загородном участке предоставит такую возможность в любой момент. Строительство постоянной конструкции, с учетом перепадов температур и атмосферных осадков, обойдется в круглую сумму. Надувные же не могут обеспечить той свободы движений, которой хотелось бы обладать, подробнее тут мы обслуживали бассейн у http://montelgroup.me/sr/. Компромиссным решением является  каркасное обустройство. В данной статье мы расскажем как сделать такую конструкцию на даче, а также покажем фотографии таких бассейнов.

Конструкция может быть возведена как при помощи металлической основы, так и деревянной.

Расчищаем и выравниваем площадку

Для бассейна с каркасом потребуется ровная поверхность. Если таковой нет, придется создать ее самостоятельно. Предварительно рассчитав ее площадь, нужно подготовить место для возведения конструкции: выровнять поверхность выбранного места, утрамбовать грунт и сверху насыпать слой песка в 5-7 см.

Это конструкция, в состав которой входят стальные или деревянные элементы, выполняющие роль стен; прочная пленка, являющаяся в некоторых случаях либо дном, либо дном и стенами. Таким конструкциям необходим тент, предотвращающий внешнее загрязнение воды, а также система очистки и фильтрации воды.

Требуемые строительные материалы и инструменты:

21 февраля 2017

Расположенный в украинском городе Луцке автомобильный завод принадлежит ныне корпорации «Богдан». Сейчас там производятся автобусы и троллейбусы. Но прославился ЛуАЗ в свое время, как производитель небольших автомобилей повышенной проходимости.

Луцкий ремонтный завод (автомобильным он стал значительно позже) был основан в 1955 году. Изначально на нем производился ремонт автомобилей ГАЗ-61 и ГАЗ-53, выпускалась разнообразная полезная мелочь. По прошествии четырех лет, завод меняет название на ЛуМЗ (Луцкий машиностроительный завод) — теперь на нем производятся различные автомобильные запчасти и аксессуары.

В 1966 году в цехах завода началась сборка малолитражных автомобилей. Это была еще переднеприводная модель. На разработку этого чуда ушло несколько лет. Изначально автомобильчик разрабатывался исключительно для военных целей — предполагалось создать небольшую, юркую амфибия повышенной проходимости, для использования на линии фронта (ТПК — техника переднего края), к примеру для эвакуации раненых. К тому времени началось освоение целины и необходимость в подобных машинах перестала ограничиваться лишь армией. Наладили массовый выпуск.

Полноприводная версия появилась в 1971 году. Все это время автомобили выпускались под маркой ЗАЗ, хотя завод давно уже был переименован в ЛуАЗ. Несправедливость эта была исправлена лишь в 1975 году.

Автомобили ЛуАЗ трудно назвать красивыми. Но они были достаточно надежными и отличались хорошей проходимостью, то есть свою роль исполняли прекрасно. Что и способствовало их популярности. Причем «признавали» эти машины как у нас, так и за рубежом. Автомобили ЛуАЗ никогда не продавались в розницу, а создавались исключительно по госзаказам. По этой причине, выпускали их не очень большими партиями.

После развала СССР завод потерял стратегическое значение. Сначала на нём было налажено производство автомобилей ВАЗ и УАЗ. Одновременно велись разработки новых моделей небольших внедорожников, которые так и не были завершены. Затем, в 2006 году ЛуАЗ перешёл к корпорации «Богдан» и переключился на выпуск автобусов и троллейбусов.

Почитайте еще

banner 240x200px

Популярное