ЛОГО

Социальные отношения и интересы.

В России возобновят производство вертолета – "убийцы подлодок"

Опубликовано: 06.09.2018

Кто не мечтает в жаркий летний день окунуться в прохладную воду? Бассейн на загородном участке предоставит такую возможность в любой момент. Строительство постоянной конструкции, с учетом перепадов температур и атмосферных осадков, обойдется в круглую сумму. Надувные же не могут обеспечить той свободы движений, которой хотелось бы обладать, подробнее тут мы обслуживали бассейн у http://montelgroup.me/sr/. Компромиссным решением является  каркасное обустройство. В данной статье мы расскажем как сделать такую конструкцию на даче, а также покажем фотографии таких бассейнов.

Конструкция может быть возведена как при помощи металлической основы, так и деревянной.

Расчищаем и выравниваем площадку

Для бассейна с каркасом потребуется ровная поверхность. Если таковой нет, придется создать ее самостоятельно. Предварительно рассчитав ее площадь, нужно подготовить место для возведения конструкции: выровнять поверхность выбранного места, утрамбовать грунт и сверху насыпать слой песка в 5-7 см.

Это конструкция, в состав которой входят стальные или деревянные элементы, выполняющие роль стен; прочная пленка, являющаяся в некоторых случаях либо дном, либо дном и стенами. Таким конструкциям необходим тент, предотвращающий внешнее загрязнение воды, а также система очистки и фильтрации воды.

Требуемые строительные материалы и инструменты:

В России готовы возобновить производство уникального вертолета-амфибии Ми-14, который прозвали «убийца подлодок». Как рассказал агентству РИА Новости представитель холдинга «Вертолеты России», облик машины уже определен и вскоре будет представлен в Минобороны РФ, а уже в 2016 году холдинг готов приступить к опытно-конструкторским работам (ОКР) по возобновлению производства противолодочных вертолетов.

Ми-14 был разработан в конце 1960-хх, а принят на вооружение ВМФ СССР в середине 1970-хх годов. Машина получилась настолько удачной и удобной, что пилотирующие ее вертолетчики уважительно прозвали его лайнером. Такое прозвище аппарат получил за незначительную вибрацию, размеры, время полета, надежность и удобную компоновку кабины. Последнее было особенно важно, поскольку Ми-14 мог больше пяти часов находиться в воздухе в сложных метеоусловиях и совершать перелеты на дальность до 1100 километров.

Из оружия вертолет мог нести либо противолодочную торпеду, либо глубинные бомбы, либо ядерную глубинную бомбу мощностью 1 килотонны. Изначально Ми-14 создавался как исключительно противолодочный, но после были выпущены две модификации – спасательный и тральщик. Отличные характеристики вертолета были оценены за рубежом даже больше чем в СССР, поэтому экспортный потенциал превысил внутренний спрос на машину. Более 150 вертолетов-амфибий было поставлено в Болгарию, Вьетнам, Польшу, КНДР, Ливию, Сирию, Румынию, ГДР, Югославию, Йемен и на Кубу.

Сняли с вооружения в 1992 году, по мнению ряда экспертов – из-за давления со стороны США, чью подлодку однажды зажали в территориальных водах СССР при помощи Ми-14. Сейчас потребность в полноценно винтокрылой амфибии вновь возросла как в связи с общим развитием вооруженных сил, так и из-за нарастающего присутствия России в Арктике, где такой вертолет будет необходим как военным, так и гражданским. Кстати, не меньше чем военные, возобновить производство Ми-14 просят нефтяники, которые еще с советских времен помнят, сколько техники терялось в болотах из-за отсутствия положительной плавучести.

На данный момент рассматриваются два варианта возвращения в строй вертолета-амфибии: ремонт с локальной модернизацией еще оставшихся в строю машин и постройка существенно обновленного Ми-14, который станет концептуально новой машиной и получит новую авионику, лопасти и российские двигатели ВК-2500 со вспомогательными силовыми установками типа ТА-14. Площадкой для модернизации существующих Ми-14 и производства новых, вероятно, станет Казанский вертолетный завод.

banner 240x200px

Популярное