ЛОГО

Социальные отношения и интересы.

Западное влияние.

Опубликовано: 06.09.2018

Кто не мечтает в жаркий летний день окунуться в прохладную воду? Бассейн на загородном участке предоставит такую возможность в любой момент. Строительство постоянной конструкции, с учетом перепадов температур и атмосферных осадков, обойдется в круглую сумму. Надувные же не могут обеспечить той свободы движений, которой хотелось бы обладать, подробнее тут мы обслуживали бассейн у http://montelgroup.me/sr/. Компромиссным решением является  каркасное обустройство. В данной статье мы расскажем как сделать такую конструкцию на даче, а также покажем фотографии таких бассейнов.


Петр 1 - художественный фильм, 1 и 2 серия, 1937 г.

Конструкция может быть возведена как при помощи металлической основы, так и деревянной.

Расчищаем и выравниваем площадку

Для бассейна с каркасом потребуется ровная поверхность. Если таковой нет, придется создать ее самостоятельно. Предварительно рассчитав ее площадь, нужно подготовить место для возведения конструкции: выровнять поверхность выбранного места, утрамбовать грунт и сверху насыпать слой песка в 5-7 см.


Геополитическое влияние СССР в мире

Это конструкция, в состав которой входят стальные или деревянные элементы, выполняющие роль стен; прочная пленка, являющаяся в некоторых случаях либо дном, либо дном и стенами. Таким конструкциям необходим тент, предотвращающий внешнее загрязнение воды, а также система очистки и фильтрации воды.


Фоновый посыл рекламы

Требуемые строительные материалы и инструменты:

Западное влияние.

Западное влияние. В XV-XVI вв. отношения России и Западной Европы можно определить как общение. Влияние наступает, когда общество, его воспринимающее, начинает сознавать превосходство среды или культуры влияющей и необходимость у нее учиться, нравственно ей подчиняться, заимствуя у нее основы житейского порядка, взгляды, понятия, обычаи, общественные отношения. Таким образом, начало западного влияния на Россию относится к XVII в. Создание централизованных государств и буржуазная индустриализация Западной Европы в XVI-XVII вв. вели за собой успехи в развитии техники, финансов, армии, флота, промышленности, духовной и научной мысли, быта. Россия не участвовала в этих успехах, тратя свои силы и средства на оборону, кормление двора, правительства и привилегированных классов, ничего не делавших для духовного и экономического развития народа. Так, в нач. XVII в. Россия оказалась более отсталой от Запада, чем в XVI в. Западное влияние вышло из чувства национального бессилия, а его источником была скудость собственных материальных и духовных средств перед западноевропейскими.

Западное влияние столкнулось в России с восточным (греческим). Греческое влияние было церковным и захватывало все общество, но не всего человека. Восточное влияние не лишало русских самобытности, охватывало все общество снизу доверху, проникало с одинаковой силой во все его классы. Оно сообщало духовную цельность древнерусскому обществу. Западное влияние было государственным и охватывало всего человека, но не все общество. Оно проникало во все сферы жизни, изменяя понятия и отношения, государственный порядок, общественный и буржуазный быт, внося новые политические идеи, гражданские требования, переделывая костюм, нравы, привычки, верования, наружный вид и духовный склад русских. однако оно затронуло самый подвижный верхний слой общества.

Встречей и борьбой этих двух влияний порождены два направления в умственной жизни русского общества, позднее в нач. XIX в. их назвали западниками и славянофилами. Зарождение западного влияния в его незатейливом виде произошло в XVII в. среди людей, переживших Смуту. Первое проявление коснулось военной сферы. Это покупка пушек, ружей, машин, кораблей, затем приглашение военных специалистов и наемников. В 30-е годы XVII в. начинается с помощью западных специалистов освоение руд железных, медных, строительство заводов (наем для них мастеров и инженеров с запада), обучение мастерству за границей. В 1632 г. голландец А.Винниус получил концессию на устройство железоделательных заводов близ Тулы. В 1652 г. в Москве строится новая Немецкая или Иноземная слобода, где проживало до 1 тыс. иностранцев. Постепенно москвичами заимствуются элементы западного комфорта и быта. Наши предки, заимствуя в XVII в. комфорт, думали, что им не понадобятся чужие знания и понятия. Однако, в высших московских кругах пробуждается умственная любознательность, интерес к научному образованию. При дворе образуется влиятельный кружок любителей западного комфорта и образования: дядя царя, Никита Иванович Романов; воспитатель и свояк царя - Борис Иванович Морозов; окольничий - Федор Михайлович Ртищев, ревнитель наук и школьного образования; начальник Посольского приказа, дипломат - Афанасий Лаврентьевич Ордин-Нащокин; Артамон Сергеевич Матвеев. Западноевропейская цивилизация в XVII в. приходила в Москву зачастую не напрямую, а в польской обработке.

Школьного образования, как такового, не было. Знания передавались в индивидуальном порядке. Известен в Москве воспитанник Киевской академии Симеон Полоцкий, обучавший старших детей царя Алексея. Однако, западному влиянию противились широкие круги высших слоев. Во второй пол. XVII в. в духовной жизни русского общества возник конгломерат проблем: это и значение западного влияния, и взаимодействие западного и русского, и сложные взаимоотношения церкви и государства, церковные реформы и раскол церкви. Многие из них были решены или отсрочены в правление Петра I.

banner 240x200px

Популярное