ЛОГО

Социальные отношения и интересы.

История марки Lexus

Опубликовано: 06.09.2018

Кто не мечтает в жаркий летний день окунуться в прохладную воду? Бассейн на загородном участке предоставит такую возможность в любой момент. Строительство постоянной конструкции, с учетом перепадов температур и атмосферных осадков, обойдется в круглую сумму. Надувные же не могут обеспечить той свободы движений, которой хотелось бы обладать, подробнее тут мы обслуживали бассейн у http://montelgroup.me/sr/. Компромиссным решением является  каркасное обустройство. В данной статье мы расскажем как сделать такую конструкцию на даче, а также покажем фотографии таких бассейнов.


Киев музей Авиации Old Car Land мотоциклы:) 30 сентября 2017

Конструкция может быть возведена как при помощи металлической основы, так и деревянной.

Расчищаем и выравниваем площадку

Для бассейна с каркасом потребуется ровная поверхность. Если таковой нет, придется создать ее самостоятельно. Предварительно рассчитав ее площадь, нужно подготовить место для возведения конструкции: выровнять поверхность выбранного места, утрамбовать грунт и сверху насыпать слой песка в 5-7 см.


Корпорации монстров. Toyota

Это конструкция, в состав которой входят стальные или деревянные элементы, выполняющие роль стен; прочная пленка, являющаяся в некоторых случаях либо дном, либо дном и стенами. Таким конструкциям необходим тент, предотвращающий внешнее загрязнение воды, а также система очистки и фильтрации воды.


Lexus, 10 интересных фактов об автомобиле лексус

Требуемые строительные материалы и инструменты:

Летом 1983 года было проведено секретное совещание совета директоров компании Тойота, председательствовал на котором сам Еиджи Тойота. Японцы хотели втиснуться на рынок дорогих автомобилей премиум-класса, где на тот момент лидировали немецкие и американские марки. С этой целью была сформирована засекреченная группа F1.

Изначально планка была довольно невысокой – требовался лишь новый флагман для фирмы, который бы превосходил по своим показателям лучшую на тот момент модель «Крессида». Однако очень быстро стало ясно: чтобы выйти за рамки сложившегося стереотипа о японском автомобиле, как недорогом и доступном для народа, нужно создать совершенно новую марку, которая никоим образом не ассоциировалась бы с уже существующими.

1985 год – в США прибыла группа из двадцати специалистов с единственной целью: изучить рынок потребителя. Очень скоро стало ясно, что коренные американцы старшего возраста, по натуре своей убежденные патриоты, никогда не пересядут за руль японского автомобиля, каким бы роскошным он не был. А вот более молодое поколение – до 50 лет – сделает это с удовольствием, если автомобиль ни в чем не будет уступать зарекомендовавшим себя «Мерседесам», «БМВ» и «Ягуарам».

Для себя японцы решили, что в качестве примера возьмут «мерседес», а не «БМВ». И вот, в июле 1985 года дебютировал первый «Лексус» модели LS 400. вначале автомобиль прошел все возможные тест-драйвы в Германии, и лишь в 1989 году вышел на рынок США. Зимой 1990 года «Лексус» получил звание лучшего импортного автомобиля в Америке. Затем одна за другой стали выходить новые модели – все неизменно успешные.

На сегодняшний день автомобили марки «Лексус» имеют своих поклонников во всем мире. Каждая новая модель – это сенсация в автосалонах и на выставках. Это действительно отличная машина, которую выбирают даже дотошные и придирчивые немцы, и особенно ценят российские автолюбители. Потому что вместе с японским качеством и надежностью она сочетает в себе европейский шик и комфорт.

banner 240x200px

Популярное