ЛОГО

Социальные отношения и интересы.

Органы законодательной власти

Опубликовано: 06.09.2018

Кто не мечтает в жаркий летний день окунуться в прохладную воду? Бассейн на загородном участке предоставит такую возможность в любой момент. Строительство постоянной конструкции, с учетом перепадов температур и атмосферных осадков, обойдется в круглую сумму. Надувные же не могут обеспечить той свободы движений, которой хотелось бы обладать, подробнее тут мы обслуживали бассейн у http://montelgroup.me/sr/. Компромиссным решением является  каркасное обустройство. В данной статье мы расскажем как сделать такую конструкцию на даче, а также покажем фотографии таких бассейнов.


Магомед Даудов заслушали доклады членов Совета по проектам республиканских законов

Конструкция может быть возведена как при помощи металлической основы, так и деревянной.

Расчищаем и выравниваем площадку

Для бассейна с каркасом потребуется ровная поверхность. Если таковой нет, придется создать ее самостоятельно. Предварительно рассчитав ее площадь, нужно подготовить место для возведения конструкции: выровнять поверхность выбранного места, утрамбовать грунт и сверху насыпать слой песка в 5-7 см.


Обществознание ЕГЭ 2017: Органы государственной власти РФ

Это конструкция, в состав которой входят стальные или деревянные элементы, выполняющие роль стен; прочная пленка, являющаяся в некоторых случаях либо дном, либо дном и стенами. Таким конструкциям необходим тент, предотвращающий внешнее загрязнение воды, а также система очистки и фильтрации воды.


4.14. Органы государственной власти РФ

Требуемые строительные материалы и инструменты:

Органы законодательной власти осуществляют управление государством прежде всего путем принятия законов и иных правовых актов, а также посредством формирования других органов государства и осуществления контроля за их деятель­ностью. Они действуют на разных уровнях. Есть общегосударствен­ные законодательные органы, законодательные органы субъектов фе­дерации и законодательные органы некоторых автономных образова­ний (например, в Шотландии, Гренландии), имеющих политический характер. Органом законодательной власти является прежде всего парламент. Это обобщенное название однопалатного или, чаще, двух­палатного общегосударственного представительного органа. В очень редких случаях (в прошлом в ЮАР, Югославии) парламент состоял из большего числа палат (от трех до шести). В некоторых странах в доктрине используется триединое понятие парламента (в Великобри­тании — две палаты и монарх, в Индии — две палаты и президент). Иногда парламентами называют также законодательные органы субъ­ектов федераций (в унитарной Великобритании — законодательный орган Шотландии), но обычно используются термины «законодатель­ное собрание», «легислатура».

Однопалатный парламент имеет разные названия (Всекитайское со­брание народных представителей, Народное собрание в Египте, фольке­тинг в Дании, риксдаг в Швеции). Одна из палат двухпалатного парла­мента называется обычно палатой депутатов (представителей), нацио­нальным собранием (в России — Государственная Дума), другая — сенатом (в федерациях иногда — советом союза); в России это Совет Фе­дерации. Почти во всех странах большими правами обладает нижняя палата. Она всегда избирается непосредственно гражданами (частич­ные исключения наблюдаются в единичных странах, например, в мо­нархиях Бутане, Свазиленде), но иногда закон устанавливает фиксиро­ванное представительство от разных категорий населения (например, в Уганде помимо общей нормы представительства 10 представителей избираются от армии, пять — от пенсионеров и инвалидов, три — от рабочих и т.д.). Те или иные фиксированные нормы представительст­ва (в частности, для женщин, приверженцев некоторых религий) су­ществуют во многих странах Востока (Иран, Пакистан и др.). Верхняя палата парламента может формироваться путем прямых, косвенных выборов, назначения и др. (в России с 2000 г. — по выборам и назначе­нию от органов субъектов Федерации; подробнее об этом ниже).

Как правило, парламент — единственный законодательный орган государства и орган коллегиальный. Свои решения он принимает на заседаниях. Так действует парламент и в России. Однако в некоторых государствах в дополнение к парламенту или вместо него существуют другие законодательные органы. В тех мусульманских странах, где нет парламента, законодательствует монарх — король, эмир, султан (Сау­довская Аравия, Катар, Оман) или совет монархов (эмиров) состав­ных частей федерации (Объединенные Арабские Эмираты). Правда, юридически их акты называются обычно не законами, а низамами, поскольку считается, что все необходимые законы (кануны) содер­жатся в Коране. В условиях военных режимов законодательствуют фактически военные советы, создаваемые после переворота (парла мент распускается), а иногда — их председатель, объявляемый прези­дентом. Изданные ими акты тоже обычно называются не законами, а законодательными декретами, декрет-законами, прокламациями и т.д., но они выполняют роль законов, часто — основных законов.

В некоторых странах законы, обычно по наиболее важным вопросам (в частности, об изменении конституции), принимают надпарламент-ские органы, состоящие из всех членов парламента, а также из других лиц. В состав этих органов входят президент, лица, избираемые или деле­гируемые от определенных социальных, а иногда и этнических групп, губернаторы, члены правительства, другие высшие должностные лица (например, судебных органов или прокуратуры). Орган надпарламент-ского типа существует в Туркменистане (Халк Маслахаты), в Индоне­зии (он имеет иной состав и собирается один раз в пять лет главным образом для принятия программы развития, выборов президента и вице-президента или в условиях чрезвычайных событий); в Афгани­стане созывается особый орган — Великая джирга (высшие должност­ные лица государства, представители и вожди племен и др.). Законы в некоторых странах могут принимать также существующие там под-парламентские органы (Греция, Италия, Испания, Португалия и др.). Это так называемые решающие комиссии (или секции) парламента, ко­торых, например в Греции, может быть создано не более двух. В таких мини-парламентах (с точки зрения численного состава) представлены пропорционально все фракции парламента. Решающие комиссии не вправе, однако, принимать законы по важным вопросам (конкретный перечень запретов установлен конституцией), а по другим — если про­тив принятия возражает хотя бы 1/ю часть парламентариев.

В зарубежных странах существуют также делегированное законода­тельство и акты, имеющие силу закона, издаваемые на основе так на­зываемой регламентарной власти. Делегированное законодательст­во — это акты исполнительной власти (они имеют разные названия: законодательные декреты, декрет-законы, ордонансы и др.), которые издаются по уполномочию парламента (обеих палат при двухпалат­ном парламенте) и имеют силу закона. Полномочие дается на срок (обычно краткий) или на издание акта по определенному, конкретно­му вопросу. Такой акт подлежит контролю со стороны парламента: представляется «на стол парламента» (сдается в библиотеку, в специ­альный комитет парламента по «подчиненному законодательству», по требованию депутатов может быть рассмотрен на пленарном заседа­нии палаты парламента). По решению парламента он может быть от­менен (например, если правительство, издавая акт, вышло за пределы делегированных полномочий). Издание актов, обладающих силой за­кона на основе регламентарной власти, не нуждается в делегировании и осуществляется в соответствии с конституцией президентом (Еги­пет), президентом или правительством (Франция) или на совместном заседании президента и правительства под председательством прези­дента (Италия). В политических автономиях (например, в автоном­ных областях Италии или на Аландских островах в Финляндии) законы могут издаваться только по предметам, отнесенным к их компетенции (в субъектах федерации — также по предметам совместного ведения федерации и ее субъектов, но учитывая принцип верховенства феде­рального права, о котором говорилось выше).

Иногда местными законами называются акты местных органов самоуправления (Бразилия). В некоторых странах англосаксонского права они называются иначе, но при этом в словосочетании тоже ис­пользуется термин «закон» (by-laws).

banner 240x200px

Популярное