ЛОГО

Социальные отношения и интересы.

Государственное управление, административно-территориальные единицы и муниципальные образования

Опубликовано: 06.09.2018

Кто не мечтает в жаркий летний день окунуться в прохладную воду? Бассейн на загородном участке предоставит такую возможность в любой момент. Строительство постоянной конструкции, с учетом перепадов температур и атмосферных осадков, обойдется в круглую сумму. Надувные же не могут обеспечить той свободы движений, которой хотелось бы обладать, подробнее тут мы обслуживали бассейн у http://montelgroup.me/sr/. Компромиссным решением является  каркасное обустройство. В данной статье мы расскажем как сделать такую конструкцию на даче, а также покажем фотографии таких бассейнов.


Конституция Российской Федерации. Полная версия.

Конструкция может быть возведена как при помощи металлической основы, так и деревянной.

Расчищаем и выравниваем площадку

Для бассейна с каркасом потребуется ровная поверхность. Если таковой нет, придется создать ее самостоятельно. Предварительно рассчитав ее площадь, нужно подготовить место для возведения конструкции: выровнять поверхность выбранного места, утрамбовать грунт и сверху насыпать слой песка в 5-7 см.

Это конструкция, в состав которой входят стальные или деревянные элементы, выполняющие роль стен; прочная пленка, являющаяся в некоторых случаях либо дном, либо дном и стенами. Таким конструкциям необходим тент, предотвращающий внешнее загрязнение воды, а также система очистки и фильтрации воды.

Требуемые строительные материалы и инструменты:

Территория государства (в федерациях — территории субъектов федерации) делится на сельские административные единицы (общины), внутригородские районы, сельские районы (округа или иные с другими названиями), единицы областного звена (провинции и т.д.). В одних странах существует лишь два звена деления (община — область в Болгарии), в других — три (гмина (община) — повет (район) — воеводство (область) в Польша, в иных — четыре (коммуна (община) — арондисман (район) — департамент (округ) — режьон (область) во Франции).

Государственное управление в этих территориальных единица может быть организовано по-разному в зависимости от того, являете данная территориальная единица только административно-территориальной или эта единица имеет статус муниципального образования Административно-территориальные единицы, не имеющие статуса муниципального образования, управляются должностными лицами (начальник района, губернатор и др.), назначенными органами государства. В таких единицах существует только государственное управление. Обычно это районы, области и др., но не города и села, хотя в некоторых странах Востока, например в Индонезии, села управляются назначенными старостами. Названия муниципальных образований (сельский административный округ (община), район, город и т.д,) обычно совпадают с названиями административно-территориальных единиц, но они имеют собственное выборное самоуправление (совет, мэр и др.). Однако это не означает, что в муниципальном образовании всегда отсутствует государственное управление. В крупных единицах! (район и выше) его могут представлять районные директора, назначенные губернаторы, префекты, которые реализуют общегосударственные полномочия наряду с действующими муниципальными советами и мэрами, которые занимаются вопросами местного значения. Кроме того, в городах, некоторых других муниципальных образованиях есть отделы и управления (делегатуры) министерств (отдел министерства внутренних дел, юстиции, сельского хозяйства и др.). В тех муниципальных образованиях, где нет таких делегатур (мелкие города, села), избранные мэры, старосты утверждаются правительством, министром внутренних дел в качестве представителей государства и в случае необходимости выполняют такие функции, которые имеют общегосударственное значение. По этим вопросам мэр подчинен вышестоящим государственным органам.

Административно-территориальное деление (если это не муниципальные образования) имеет свою иерархию: нижестоящие административно-территориальные единицы подчинены вышестоящим (например, районы — области) и указания вышестоящих органов государства обязательны для нижестоящих. В муниципальных образованиях такого подчинения нет. Они автономны, каждое из ни* самостоятельно и под свою ответственность занимается местными делами.

Различие в управлении территориальными единицами исторически коренится в том, что выделилось два вида управления на местах местное и региональное. Это различие территориальных единиц создаются и сейчас, хотя и не так отчетливо, как прежде. Общины считаются естественно сложившимися образованиями, чала это были селения, основанные племенами, перешедшими к такому образу жизни, поселки, созданные переселенцами (в частности иммигрантами), и т.д. Многие из них превратились затем в большие города (например, Нью-Йорк), но продолжают считаться общинами (еще столетия назад они получили городские хартии от колей, даровавших им подобие местного самоуправления). Другие территориальные единицы, создаваемые «сверху», актами государственной власти, в ходе районирования получили обобщенное название регионов. В отличие от «естественных» общин они считаются «искусственными» образованиями. Это различие учитывается и в международных актах (Европейская хартия муниципального самоуправления 1985 г. относится прежде всего к общинному звену, но есть и проект Европейской хартии регионального самоуправления, подготовленный в 1997 г.).

В общинном звене (коммунах, городах, поселках, сельских административных округах), по существу, нет особого государственного управления. Там действуют только органы местного самоуправления. Если и есть отделения министерств, то они, по существу, являются учреждениями по обслуживанию населения (например, почта).

Региональное самоуправление организовано по-разному. В некоторых странах (Великобритания, Швеция и др.) оно подобно общинному, так как во всех звеньях административно-территориального деления действуют выборные советы и коллегиальные постоянные комиссии советов (в Швеции — исполнительные комитеты), которые являются исполнительными органами местного самоуправления. Но в отличие от общинного звена в регионах имеются делегатуры министерств, которые занимаются общегосударственными опросами в рамках отраслевой компетенции. В ряде стран наряду органами местного самоуправления (муниципальными советами) отраслевыми делегатурами министерств в регионах есть и назначенные правительством представители государства — чиновники чей компетенции (префект, губернатор и др.). Последние занимаются общегосударственными вопросами и контролируют законность в и действий совета, а совет и мэр занимаются местными делами такая система существует на Украине: государственные администрации (во главе с администратором области, района, назначаемых президентом Украины) и избранные населением советы выборным «головой».

В 2003 г. принят новый Федеральный закон «О принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», вступающий в силу в 2006 г. (к этому времени должны быть обеспечены материальные и финансовые условия). Он предусматривает, что местное самоуправление осуществляется на всей территории России: в городских и сельских поселениях, в муниципальных районах, в городских округах, не входящих в состав муниципальных районов, во внутригородских территориях городов федерального значения.

banner 240x200px

Популярное