ЛОГО

Социальные отношения и интересы.

Специальные курсы публичного управления и основные подходы обучению

Опубликовано: 06.09.2018

Кто не мечтает в жаркий летний день окунуться в прохладную воду? Бассейн на загородном участке предоставит такую возможность в любой момент. Строительство постоянной конструкции, с учетом перепадов температур и атмосферных осадков, обойдется в круглую сумму. Надувные же не могут обеспечить той свободы движений, которой хотелось бы обладать, подробнее тут мы обслуживали бассейн у http://montelgroup.me/sr/. Компромиссным решением является  каркасное обустройство. В данной статье мы расскажем как сделать такую конструкцию на даче, а также покажем фотографии таких бассейнов.


Возможности в РЕЖИМЕ ПРАВКИ (1С-БИТРИКС). Урок 3.1 - Контент менеджер

Конструкция может быть возведена как при помощи металлической основы, так и деревянной.

Расчищаем и выравниваем площадку

Для бассейна с каркасом потребуется ровная поверхность. Если таковой нет, придется создать ее самостоятельно. Предварительно рассчитав ее площадь, нужно подготовить место для возведения конструкции: выровнять поверхность выбранного места, утрамбовать грунт и сверху насыпать слой песка в 5-7 см.


Разведопрос: Сергей Марков об искусственном интеллекте

Это конструкция, в состав которой входят стальные или деревянные элементы, выполняющие роль стен; прочная пленка, являющаяся в некоторых случаях либо дном, либо дном и стенами. Таким конструкциям необходим тент, предотвращающий внешнее загрязнение воды, а также система очистки и фильтрации воды.


Secrets of Planetary Aspects & Bhava/Chalit charts in Vedic Astrology [Russian Subtitles]

Требуемые строительные материалы и инструменты:

В России и почти во всех зарубежных странах существуют специальные курсы, изучающие государственное и муниципальное отправление. В России эти курсы обычно разделены: отдельно изучается государственное, отдельно — муниципальное управление. С юридических позиций первое изучается административным правом, второе — муниципальным. Кроме того, в специализированных (управленческих) вузах и на специализированных факультетах существует множество дисциплин по различным сторонам управления (управление промышленностью, транспортом, культурой и т.д.).

В зарубежных вузах обычно есть курсы, называемые «публичная администрация» (public administration), «публичное управление» (public management, public government), «административные науки» (administrative sciences).

Дисциплины, посвященные вопросам публичного управления, в западных университетах появились столетия назад, хотя представляли собой собрание фрагментов из различных отраслей знания. До 50-х годов XIX в. в курсах публичного управления господствовал узкий («камеральный») подход, изучались некоторые вопросы управления в рамках одной страны. Со второй половины XIX в. и до 50— 60-х годов XX в. в науке об управлении наблюдалось стремление к созданию универсальных, всеохватывающих теорий. В 50—60-х годах прошлого века обозначился переход к дифференциации, к углубленному изучению отдельных сегментов, управленческих институтов. ' 80-х годов XX в. разрабатываются теории среднего уровня, развивается так называемый некоинституциональный анализ. Изучение управленческих органов продолжается, но главное внимание уделяется их связям, взаимодействиям, роли, методам деятельности, различным институтам в управленческом процессе. Это характеризуется как динамический подход к институтам управления.

Как правило, объектом изучения за рубежом является деятельность государственных органов, а также так называемых публичных корпораций: структур, учреждаемых как юридические лица органами государства или муниципальными органами Для управления в сфере общественных потребностей  (снабжение  водой,  электроэнергией и д.р.). Специфика управленческой деятельности муниципальных органов изучается в меньшей степени. Во-первых, их во многом подменяют публичные корпорации, а во-вторых, нередко муниципальные органы трактуются как «агенты» государственной власти, а их деятельность — как продолжение государственной деятельности. Публичное управление в общественных объединениях (корпоративное управление) в таких курсах обычно не рассматривается.

В подходах к изучению публичного управления в западных странах существует два направления. Первое — это экономический подход. Он требует применять в управлении рыночные механизмы для улучшения администрирования и его удешевления. Такой подход подвергается некоторыми специалистами критике: считают, что он снижает роль гражданина, человека до потребителя управленческих (прежде всего государственных) услуг и клиента управленческих органов (речь идет главным образом о государстве); снижается также роль должностного лица. Это лицо подчиняется системе «финансовых вызовов» (т.е. потребностей) и финансовых санкций, а индивиды в своих требованиях к администрации руководствуются «разумным эгоизмом» (возможно меньше налогов, чтобы необходимое управление осуществлялось). Часть сторонников экономического подхода (идеологи «нового публичного менеджмента») полагают, что управленческая работа может быть улучшена, если администратору не платить должностной оклад, а оплачивать каждое его действие (заметим, что на практике это весьма затруднительно). Их взгляды оказали влияние на порядок публичного управления (государственного и муниципального) во многих странах. С их подходами связано широкое распространение института публичных корпораций.

Иную позицию по вопросу об отношениях граждан и управления занимают сторонники политического подхода (теории коллективных действий). Их позиция выражена тезисом «голос и лояльность». Это — социальный контроль за управлением и партиципация граждан в управлении («голос»), а также добровольное следование граждан правилам, поскольку эти правила выработаны при их участии («лояльность»). Лояльность означает, что у управленцев общие цели с управляемыми, каждый отвечает за другого, ибо все заинтересованы в целостности жизненных порядков. Сторонники политического подхода требуют демократизации управления, большей открытости. Эти взгляды тоже получили свое практическое выражение. В конце XX — начале XXI в. во многих странах принято законодательство, названное «законы об открытых окнах». Они устанавливают, что каждый гражданин (в большинстве стран и лица без гражданства, и иностранцы) может за сравнительно небольшую плату получить по своему требованию копию любого управленческого акта (включая правительственные), если такой акт не имеет секретного характера (в «законах об открытых окнах» дан точный перечень вопросов секретного характера в странах тоталитарного социализма (КНДР, Куба и др.) в качестве публичного управления изучается лишь государственное управление поскольку концепция местного (муниципального) самоуправления отвергается. Советы и подчиненные им органы рассматриваются как органы государственной власти. При этом изучение базируется на принципах марксизма-ленинизма (руководящая роль коммунистической партии, отказ от разделения властей и др.) с учетом местной специфики (марксизм-ленинизм и идеи Мао Цзэдуна в Китае, марксизм-ленинизм и идеи чучхе в КНДР и т.д.). Кроме того, в этих странах иногда преподаются приближенные к практике дисциплины: государственное строительство и партийное (коммунистической партии) строительство.

banner 240x200px

Популярное