ЛОГО

Социальные отношения и интересы.

Мейсен (Meissen) фарфор

Опубликовано: 06.09.2018

Кто не мечтает в жаркий летний день окунуться в прохладную воду? Бассейн на загородном участке предоставит такую возможность в любой момент. Строительство постоянной конструкции, с учетом перепадов температур и атмосферных осадков, обойдется в круглую сумму. Надувные же не могут обеспечить той свободы движений, которой хотелось бы обладать, подробнее тут мы обслуживали бассейн у http://montelgroup.me/sr/. Компромиссным решением является  каркасное обустройство. В данной статье мы расскажем как сделать такую конструкцию на даче, а также покажем фотографии таких бассейнов.


Кукольный мастер из Краснодара готовится к международной выставке

Конструкция может быть возведена как при помощи металлической основы, так и деревянной.

Расчищаем и выравниваем площадку

Для бассейна с каркасом потребуется ровная поверхность. Если таковой нет, придется создать ее самостоятельно. Предварительно рассчитав ее площадь, нужно подготовить место для возведения конструкции: выровнять поверхность выбранного места, утрамбовать грунт и сверху насыпать слой песка в 5-7 см.


г.Мейсен Место где стоял Штирлиц.

Это конструкция, в состав которой входят стальные или деревянные элементы, выполняющие роль стен; прочная пленка, являющаяся в некоторых случаях либо дном, либо дном и стенами. Таким конструкциям необходим тент, предотвращающий внешнее загрязнение воды, а также система очистки и фильтрации воды.


Германия, Майсен! Удивительный город на Эльбе! Субботняя прогулка! Тайна Плейшнера! Praha Vlog 167

Требуемые строительные материалы и инструменты:

В конце 17-го века в Германии усиленно пытались создать настоящий твёрдый фарфор. В начале 18-го века (приблизительно 1708-1709 годы) эти опыты увенчались успехом – не в последнюю очередь благодаря тому, что они проводились по велению курфюрста Саксонии Августа Сильного.

Уже в 1710 году курфюрст основал фабрику в Мейсене (местечко близ Дрездена), на которой производился твёрдый фарфор невероятной твёрдости и тёмно-красных цветов.

Это – самые первые изделия мануфактуры, производившиеся всего лишь 8 лет, поэтому сейчас каждое мейсенское изделие тех лет высоко ценится среди коллекционеров. Большинство продукции фабрики копировало китайский стиль и стиль европейских стеклянных и серебряных изделий.

Первые мейсенские работы были не красного цвета, а цвета слоновой кости. Покрывался слоем глазури. Формы этого фарфора либо повторяли формы керамических изделий, либо были позаимствованы у китайцев. В большинстве случаев те изделия не украшались вообще.

В 1720-е – 1730-е годы самыми востребованными мастерами в Мейсене стали художники, из которых отдельно можно указать имя И.Г.Хёрольдта. Ему обязана своим появлением палитра очень ярких красок, с момента изобретения использовавшаяся в изделиях фирмы повсеместно, и уникальный, «китайский» стиль – сюжеты на китайские темы, нанесённые на щиты и пластины. Этот стиль выделялся розоватым цветом.

Изделия Мейсена отличаются белым, стеклистым корпусом, а раскрашивались они в белые и серые цвета, иногда – в очень чистый жёлтый цвет. Контуры при росписи резко выделялись, очёркивались. Самым распространённым мотивом узора на изделия была яркая, стилизованная роспись цвета «ми», взятая с Востока, также называемая «индийские цветы». С 1721 года на фабрике проходили опыты с синим цветом под слоем из глазури.

К 1730-м годам восточный стиль узоров был подвинут в сторону: «индийские цветы» были заменены на «европейские», более реалистичные. В 1740-е годы всё чаще стали брать французские источники как образец для узора, но тенденция к реалистичности всё усиливалась (особенно – при росписи цветами, ставшей менее принуждённой к 1750-м). Широко применялись сюжеты сражений.

В 1756 году Мейсен заняли прусские войска в ходе Семилетней войны. Производство возобновилось в 1763 году, но Мейсен так и не вернул себе былую известность. К концу 18 века изделия украшались преимущественно в стиле неоклассицизма (который, кстати, был позаимствован у Севра).

Самым известным мастером мейсенского фарфора был И.И.Кендлер. За свою долгую жизнь (1706-1775) он сделал свыше 900 различных моделей статуэток, а одной из лучших считают серию статуэток «Итальянская Комедия».

banner 240x200px

Популярное