ЛОГО

Социальные отношения и интересы.

О Компании AMWAY

Опубликовано: 06.09.2018

Кто не мечтает в жаркий летний день окунуться в прохладную воду? Бассейн на загородном участке предоставит такую возможность в любой момент. Строительство постоянной конструкции, с учетом перепадов температур и атмосферных осадков, обойдется в круглую сумму. Надувные же не могут обеспечить той свободы движений, которой хотелось бы обладать, подробнее тут мы обслуживали бассейн у http://montelgroup.me/sr/. Компромиссным решением является  каркасное обустройство. В данной статье мы расскажем как сделать такую конструкцию на даче, а также покажем фотографии таких бассейнов.


Вопросы, ответы и мифы о компании Amway

Конструкция может быть возведена как при помощи металлической основы, так и деревянной.

Расчищаем и выравниваем площадку

Для бассейна с каркасом потребуется ровная поверхность. Если таковой нет, придется создать ее самостоятельно. Предварительно рассчитав ее площадь, нужно подготовить место для возведения конструкции: выровнять поверхность выбранного места, утрамбовать грунт и сверху насыпать слой песка в 5-7 см.


Amway: ФАКТЫ О КОМПАНИИ АМВЕЙ

Это конструкция, в состав которой входят стальные или деревянные элементы, выполняющие роль стен; прочная пленка, являющаяся в некоторых случаях либо дном, либо дном и стенами. Таким конструкциям необходим тент, предотвращающий внешнее загрязнение воды, а также система очистки и фильтрации воды.

Требуемые строительные материалы и инструменты:

    Компания AMWAY (American Way – пер . англ . Американский Путь) - международный производитель товаров массового спроса для поддержания красоты, здоровья и ведения домашнего хозяйства. Она была основана в США в 1959 году двумя друзьями Ричем ДеВосом и Джеем Ван Анделом, сейчас их дело продолжают сыновья. Центральный офис и производство находятся в г. Эйда, штат Мичиган, США (на фото), где производится большинство товаров "Amway" и контролируется их качество. Компания занимает 29 место в рейтинге «Самые крупные частные компании Америки» (Forbes, 2016 год).

    Качество продукции – одно из наиболее приоритетных направлений развития компании. На сегодняшний день компания Amway имеет более 1200 патентов, еще более 400 патентов находится на стадии рассмотрения. Более 500 ученых работает в 65 лабораториях Amway во всем мире, они разрабатывают и совершенствуют продукцию Амвэй каждый день. Каждый год компания Амвэй проводит свыше 500000 тестирований, чтобы удостовериться в неизменном качестве и безопасности своей продукции. Компания Amway гарантирует высокое качество своей продукции. Если продукция Амвэй не понравится Вам или кому-либо из Ваших клиентов, Вы всегда сможете вернуть продукцию Amway в течение 90 дней со дня покупки! Даже если Вы уже открыли упаковку и начали пользоваться продуктом, Вам вернут 100% уплаченной за него суммы в случае возврата по причине неудовлетворения качеством. Попробуйте в обычный магазин вернуть начатый флакон средства для мытья посуды или открытую упаковку стирального порошка. Думаю, вряд ли Вам вернут деньги, если только внутри оказалось совсем не то, что должно быть.

     В 1989 году Компания Amway получила Награду ООН за вклад в дело охраны окружающей среды «UN Environmental Program Achievement Award». Штаб-квартира Amway в Эйде, штат Мичиган, получила Сертификат Совета по охране дикой природы. Забота Amway об окружающей среде остается неизменной, она распространяется на производственную деятельность, на деятельность по переработке отходов и на методы органического земледелия. Компания Amway продолжает вводить инновации, используя возобновляемые источники энергии, уменьшая объем отходов, осуществляя производство бесфреонных аэрозолей, сокращая использование летучих органических соединений и используя натуральные ингредиенты в производстве продукции. Амвэй создала первые в США экологически безопасные биоразлагаемые чистящие средства - Многофункциональное чистящее средство L.O.C. и стиральный порошок SA8 , которые завоевали популярность сначала в США, а затем - и во всем мире.

    На сегодняшний день Amway является самой опытной и прибыльной фирмой, работающей  по системе сетевого маркетинга . Компания официально представлена в более 90 странах мира, и товарооборот в 2016 году составил $8,8 млрд. Из них более 40% - это продажи биологически-активных добавок к пище (БАД) NUTRILITE , более 20% – категория товаров для красоты и средств личной гигиены, лидирующую позицию в которой занял бренд ARTISTRY . Alticor Inc. (и входящая в неё Amway) – самая крупная компания прямых продаж в мире (по версии американского журнала Direct Selling News)! Далее следуют Avon, Herbalife и др.

      В России компания Amway официально работает с 15 марта 2005 года. За это время компания Амвэй открыла  магазины в крупнейших городах России , наладила доставку продукции во все уголки страны, вывела на рынок более 450 наименований продуктов и продолжает выводить новые товары.  В России в 2016 г. объем товарооборота составил более 16 млрд. руб. Большую часть продаж составляют товары по уходу за домом, по уходу за телом и БАД к пище NUTRILITE .

 

Основные бренды

NUTRILITE (Нутрилайт) –  это единственный в мире бренд витаминов и минералов, который выращивает, собирает и обрабатывает растения для своих продуктов на собственных сертифицированных фермах органического земледелия; самая продаваемая марка витаминов и Биологически Активных Добавок (БАД) к пище в мире (согласно независимому обзору мирового рынка, проведенному агентством  Euromonitor International .).

ARTISTRY (Артистри) – один из самых популярных и продаваемых в мире брендов элитной косметики, наряду с Estee Lauder, Clinique и Lancome;

L.O.C. (ЛОК) – серия по уходу за домом (натуральная бытовая «химия», отлично справляется с различными загрязнениями, не вызывает аллергии и не вредит нашему здоровью);

SA8 (эСЭй8) – серия для стирки белья (не содержит фосфатов, отлично стирает и выполаскивается);

Dish Drops (Диш Дропс) - средства для мытья посуды;

SATINIQUE (Сатиник) – профессиональная серия по уходу за волосами;

iCook (АйКук) - посуда из нерж. стали для приготовления продуктов с сохранением в них большинства витаминов и минералов;

Glister (Глистер) - серия по уходу за полостью рта;

eSpring (еСпринг) - бытовая система для очистки воды, одна из лучших в мире.

   Другие бренды – это и средство для очистки духовых шкафов , и французские туалетные воды , и средства для бритья HYMM , тонизирующие напитки XS и др. Продукцию компания Amway в России продает только Независимых Предпринимателей Амвэй (НПА) (которые могут продавать её др. людям) и Зарегистрированным клиентам . С компанией Amway сотрудничают такие известные фирмы, как Levis, Philips, Kodak, Adidas, Puma, Panasonic, Hitachi  и др. (более 500 фирм), товары этих фирм продаются через Amway в других филиалах компании. В России все только начинается, например, заказ туров и билетов через Интурист. И все эти продукты рано или поздно можно будет купить из через Амвэй по привлекательным ценам, и дополнительно получить за это специальную премию за объем продаж (покупок).

 

   Ценностями компании AMWAY являются : Свобода, Семья, Надежда и Вознаграждение.

 

   Компания всегда понимала свою роль шире, чем обычное зарабатывание денег. Активное участие в проектах социального партнерства – один из приоритетов деятельности Amway во всем мире. Компания измеряет успех на конкретном рынке не только показателями в сфере продаж и прибылей, но и интенсивностью участия в благотворительных программах. В 2013 году Amway открыла благотворительный фонд "В ответе за будущее" . Основная его цель - сделать мир чище и лучше, чтобы будущие поколения росли здоровыми и счастливыми, в гармонии с собой и с окружающими.

 

   AMWAY - компания, которой Вы можете доверять!

banner 240x200px

Популярное