ЛОГО

Социальные отношения и интересы.

В чем заключаются функции отдела продаж?

Опубликовано: 22.11.2019

Практика показывает, что отдел продаж нужен лишь тем предпринимателям, которые нацелены на максимальный доход. Товарооборот и количество оказанных услуг вырастет в разы, если в вашей компании появятся сотрудники, напрямую заинтересованные в этом.

Показатели продаж напрямую влияет на результативность ведения бизнеса и объемы выручки. Впрочем, простого наличия отдела продаж для увеличения доходов будет недостаточно. Потребуются грамотные специалисты, способные хорошо выполнять свою работу. На их обучение и подготовку придется затратить множество ресурсов как финансов, так и времени. Конечно, можно нанять продавцов, уже имеющих опыт, но, во-первых, найти таких кандидатов будет сложнее, а, во-вторых, они согласятся на вас работать лишь в том случае, если вы предложите достойную оплату их труда.

Как же быть в этом случае? Обратитесь в компанию к профессионалам, например Московской Академии Продаж. Узнайте, как происходит построение отдела продаж.

Ваши сотрудники нового отдела будут выполнять множество обязанностей. В первую очередь от них будет зависеть стоимость заключения контрактов. Вслед за качественными изменениями должны последовать и количественные. Договоры будут заключаться гораздо чаще, чем это было раньше. Менеджеры будут ориентированы на поддержание продуктивных связей с клиентами, в что в свою очередь приведет к увеличению числа постоянных клиентов.

Все финансовые показания отразятся в новом формате отчетности, которую привнесет с собой отдел продаж. У вашего предприятия наконец-то появится своя клиентская база и, что немаловажно, она не будет простаивать. Вся информация будет систематизирована и упорядочена. Пользоваться ей станет удобно.

Если вы решились на открытие нового отдела, то в первую очередь следует задуматься над организационными вопросами. Во многом продуктивность отдела продаж определяется его структурой. Задумайтесь над тем, стоит ли на этот отдел перекладывать еще и функции, связанные с рекламой? Руководить отделом должен будет опытный управленец, имеющий немалый опыт в продажах. Вот в принципе и все, что мы хотели до вас донести через эту статью.
banner 240x200px

Популярное